Тот, кто окунётся в себя, у кого текла юшка из носа, и кто после этого поднимет голову и с диким выражением лица оглядывается кругом, только тот может вступить со мной в дискуссию. И я уважу его мнение, как бы оно не противоречило моему…
Моим самым уважаемым героем всегда был эгоист.
Он поддается разным подобием, то есть не скрывает в себе «существо»
со всеми присущими ему «слабостями», мягко говоря, но и не прячет свое эгоистическое, но всё же человеческое «я».
Только эгоист способен на открытый диспут и молчание, укорение себя за подобные действия.
Чувство меры ему не присуще. Либо жизнь уничтожает его, либо он уничтожает жизнь.
Да и само желание имеет эгоистическую структуру. Оно мгновенно, но способно покорить мысленное противоречие и полностью расположить к себе.
Самооценка начинает зашкаливать. Но либо мыслящий человек либо полоумный способен заставить его позировать себе, вырисовывая при этом неимоверное полотно.
Только лояльность может набросить на него социальную накидку.
И он воспользуется этим.
Я не вижу повода, считать безразличие душевной болезнью.
Это защита от несносных ударов, дарованая самой жизнью.
Исходя из этого, безразличием можно так же считать плевки в лицо самому бытию…
Да, оно так и есть.
Безразличный всегда остаётся на ногах, даже тогда, когда стоит приклониться.
Он не обречён на самоугрызение, ибо он всегда помнит своё обречение.
Такие люди выводят и доказывают феноменальные теоремы, заставляя воплощать их на практике.
Есть особые и неизменные понятия, которые вводятся в оборот для объяснения подобных теорем.
В первую очередь желание, мнимая независимость, потеря любой последовательности и тактики.
Их воздействие на подобных людей заключается в несильном, привлекающим внимание, необычном раздражителе, а в психологически неуравновешенной, слегка нервозной реакции самого организма.
При этом эгоист всегда думает, что независим.
Но постоянная зависимость возникает, и она является вторичной, ибо самая первая человеческая зависимость это его связь с материальным,
реалистическим миром и духовным.
Он как никто другой способен любить, но любить таких же, как и он. В противном случае он строит мнимую границу своих интересов, не допуская к ней никого. И его интерес становится смыслом теперешнего, настоящего и будущего времени.
Возникает третья зависимость.
Потом, не зная этого, он сам становится для них приманкой.
Теряется любая тактика, и он - беззащитный, но всё же способный давать отчёт своим действиям.
Он слишком артистичный. Хотя такое дарование быстро улетучивается и ему приходится играть собственную роль. А эта роль слишком сложная.
Поэтому, прежде чем упрекать кого-то в эгоизме, стоит подумать: каков этот человек на самом деле?
Отредактировано Ина Рейде (2009-03-27 12:19:16)


