ЧАСТЬ ВТОРАЯ

                                                                                          ВСТУПЛЕНИЕ:

                       ПОГОВОРИ СО МНОЮ ВЕТЕР                                     
1.
Поговори со мною ветер,
Ты на земле и ты на море.
Повсюду ты на белом свете,
И вольный ты и на просторе.
2.
Везде бываешь, много видишь,
И, вероятно, всё ты знаешь.
То, затихая, засыпаешь,
То ураганом налетаешь.

ПРИПЕВ:
Лети на запад и восток,
Лети на север и на юг.
Ты забери мою печаль,
И возвращайся, сделав круг.
Мне лишь с тобой легко дышать,
И я неистово кричу.
Только бы воздуха глоток,
И я на веки замолчу.
3.
Поговори со мною ветер,
Я так устал от жуткой фальши.
Я одинок на этом свете,
Так унеси меня подальше.
4.
Быть может где-то, успокоюсь,
От суетливых дел беспечных.
Листвой деревьев я укроюсь,
И там останусь да навечно.

                                          ГЛАВА:17
Вставало солнце. Ученик стал лицом на восток к солнцу
и произнёс, ЗДРАВСТВУЙ ТРИСВЕТЛЫЙ!
Прочитал молитву, обращаясь к роду небесному, набрал
в ладони энергию солнца умыл ею лицо и добавил.
ТАКО БЫСТЬ! ТАКО ЕСИ! ТАКО БУДЕ!
Затем ученик заварил чай, который оставил учитель, сварил риса, позавтракал и погрузился, в свои размышления. Ровно год мы были вместе, начал вспоминать ученик, а вроде, как один день, время пролетело незаметно, но не впустую. Да, подумал ученик. Вот как бывает в жизни, шёл себе по дорогам пыльным и ухабистым, правду искал, негде её не находил,     
и вот вдруг, как снег, на голову, на тебе, ешь вдосталь, сколько хочешь. Только не такая уж она мягкая и пушистая, как думалось раньше. Это гранит, о который можно сломать зубы,
а как раз лож наоборот, очень мягко стелется под тебя,
и ты спишь, как на перине похрапывая, и как говорят у нас
на Украине: -  «моя хата с краю, я ни чего не знаю». Или как говорят в России; -  «а мне как соловью, лишь бы чирикалось».
А в Белоруссии говорят; -  «бульба есть, а там хоть трава не расти». А ведь мы все славяне, говорившие когда-то на одном языке, у нас были одинаковые родовые традиции, но всё это ушло в небытие. Потому что кто-то, когда-то сказал; -
«разделяй и властвуй». Вот нас и разделили и властвуют,
как хотят, а мы как стадо баранов идем, уткнувшись мордой
в землю, и делаем вид, что ни чего не видим и не слышим. Или другими словами, спим мёртвым сном. А ведь проснуться нам всем, дано уже пора или совесть не позволяет.
Ученик заварил ещё чай, налил в кружку, сделал несколько глотков, поставил кружку на стол, взял лежащую на столе книгу, и очень аккуратно её, открыв, начал читать. Когда
он услышал пение утреннего соловья и увидел что солнце встаёт, понял, что с того момента когда он открыл ВЕДЫ
и начал читать, прошёл день, пролетела ночь, и наступило утро. Да, подумал ученик. На одном дыхании, прошло ни много
ни мало, 20 часов, а спать не хочется. Он встретил рассвет, совершил обряд и подумал, а ведь совершенно не хочется
есть. Заварил чай, выпил его, и продолжил чтение.
Прошло несколько месяцев. Конечно, прочитал он эту книгу
за несколько дней, но анализируя и возвращаясь обратно
к прочитанному, читал снова и снова. Только теперь не просто читал, а изучал данную информацию, и делал соответствующие выводы, сравнивая с той информацией и знаниями, бытующими в этом мире, на данном этапе времени. И всё становилось предельно ясно. Учитель был прав, мудрость - это действительно трудная еда.
А, правда и соответствующие знания ещё труднее.
Но, это путь ИДУЩЕГО К СВЕТУ.
Поэтому он собрался, поблагодарил природу за любезный приём, и отправился в новый путь.

                                         ГЛАВА:18
Как-то раз, проходя мимо Печерских Лавр, которые находятся в городе Киев, пройдя на их территорию и увидев седовласого старика в рясе, ученик поздоровался и спросил. А как к вам можно обращаться по имени? Старик ответил. Отец Анофрий. Ученик спросил. А почему к вам нужно обращаться отец?
Вы же не от моего рода небесного? Священник пояснил следующее. Так, как Иисус сын Божий, является посредником между Богом – Отцом, что на небесах, и им непосредственно,
а он является посредником между Иисусом и церковью,
а церковь является посредником между ним и прихожанами, значит, я должен обращаться к нему Отец, а потом по имени. Железная логика у правоверного подумал ученик, и ещё подумал, что кроме рода небесного, больше ни кому
ни чего не должен. А скажите? Если знаете ответ? Спросил ученик. А почему в Евангелиях, ни чего не сказано о том, где находился Иисус с 14 до 30 лет? Чем занимался, до того как пришёл в Израиль, и начал проповедовать и нести мудрость
в умы соплеменников? Немного помолчав, он начал говорить; -  А Иисус ни куда  не уходил, он был сыном плотника и строил дома, а нести мудрость начал ещё мальчиком с десяти лет уже многих лечил и так далее. Хорошо, сказал ученик. А почему тогда ни чего не говорится о том, какие дома он построил, и кто в этих домах на то время проживал? Всё-таки 16 лет жизни,
это не малый срок? Отец Анофрий, не зная ответа
на поставленный вопрос, посмотрел на ученика и сказал; - 
Это демоны тебя искушают! И ты пришёл искушать меня!
И удалился. А мог бы просто поинтересоваться, а как на этот счёт думает ученик, но не стал. Просто развернулся и ушёл. Спустя несколько лет, будучи на территории Флоровского женского монастыря в Киеве, что на подоле, обратился к ещё одному правоверному священнику. А скажите батюшка? Если знаете ответ? Первыми апостолами  Иисуса были два ученика, которые были рыбаками, Пётр и Андрей? Евангелие от Петра есть, а от Андрея нет? Но, икона Андрею первозванному есть?
И вы ей поклоняетесь, и прихожане ваши тоже? Не странно
ли как-то всё получается? Батюшка посмотрел на ученика
со злостью, потому, что ответа у него не было, и сказал; - А ты не думай! Просто принимай всё на веру, если она у тебя есть. Ученик ответил. Так как же не думать, если голова на плечах,
а в ней серое вещество, мозги то работают и заставляют думать. А ты когда последний раз каялся в грехах и причащался?
Это бесы в тебе! И ты пришёл в дом Господний меня искушать! Всё повторилось, как и в разговоре с отцом Анофрием, только на этот раз, что бы ни быть искушённым, и не перестать думать, удалился прочь ученик. Вот так вот? Подумал ученик. Не думай и всё тут. И опять-таки, не соизволил спросить мнение другого человека, просто не думай и всё. А если не думать, то со временем превратишься в бездумного. А как же на счёт здравомыслия.
Через некоторое время, уже находясь во Владимирском соборе, что тоже находится в городе Киев, ученик обращается
ещё к одному священнику. Скажите, уважаемый? Если знаете ответ? Ведь Киевскую Русь окрестили насильно огнём
и мечём? А Иисус говорил своим апостолам «в дома самАРИИтянские не ходите, ибо живут там люди праведные,
и греха не ВЕДАЮТ, а послан я, не ипаче для спасения погибающих овец дома Израилева». А те пришли сюда навязали свою религию «повторное переделанное образование». У нас ведь здесь на Руси была своя ВИДИЧЕСКАЯ культура, и мы не вмешивались к другим
со своими знаниями, только «Христа» обучили потому, что,
он сам к нам пришёл и попросил. Нет! Не на Киевскую Русь пришёл, а ещё раньше, на север, где жили «НАЩИ» предки,
до того как пришли и обжили эти места. Уважаемый священник выслушал, хорошо, что хоть не перебивал
и сказал; - Так ты язычник! Не кощунствуй в храме Господнем!         
Так Кощун - это сказитель, а кощунствовать, это слагать быль
о древних временах. А ведь Иисус говорил что, храм Бога находится в нас самих! Возразил ученик. На что правоверный ответил; -  так ты этот храм оскверняешь своими словами
и мыслями! Не думай ни чего лишнего! Обратись к вере!
Так ВЕРА – это проявление первичных СВЕТОВЫХ энергий! Сказал ученик. Вера это Вера ответил правоверный!
А ты несёшь ахинею! Убирайся отсюда прочь, с глаз моих долой, пока я не разозлился! И ученик понял; -  правды и знаний здесь не сыскать, а вместо любви и добра к ближнему, тут живёт правоверная ненависть и злость. Учитель ты был прав! Крикнул ученик, и пошёл своей дорогой к СВЕТУ.
                             
                                      ВОЛЧЬЯ СТАЯ

Идёт по следу волчья стая, Их за собой вожак ведёт.
Голодной смертью погибают, Те, кто от стаи отстаёт.
Метёт метель и вьюга воет, И заметает все следы.
Но стая волку доверяет, Он чует цель за три версты.

Он за собою стаю водит, Уже пошел девятый год.
Конечно, кто-то не доходит, Но стая всё равно растёт.
И пусть он стар и плохо слышит, Но он вожак и в этом суть.
Он безошибочно увидит, Как выбрать самый верный путь.

Капканы хитрые ловушки, Всегда волк бегло обходил.
И вот однажды на опушке, Он в волчью яму угодил.

Помочь ему не может стая, Уж больно яма глубока.
И безысходность понимая, Ни кто не бросил вожака.
Он их просил его оставить, И сохранить свой волчий род.
Но волки приняли решенье, Что каждый за него умрёт.

И волки с воем погибали, Но не на шаг, не отошли.
По ним безжалостно стреляли, Когда охотники пришли.
И ни кого не пощадили, Ни взрослых ни малых щенят.
Всю стаю, люди истребили, За трёх украденных ягнят.

И бродит с той поры по лесу, Печальный призрак вожака.
Когда к опушке он подходит, То слышен вой издалека.
                                           
Да, тернист мой путь! Вспомнил ученик слова учителя.
Но, это путь ИДУЩЕГО к СВЕТУ.
С того времени как они расстались, прошло три года,
но присутствие его возле себя, ученик ощущал постоянно.
И это помогало ему двигаться дальше, по пути САМООСОЗНАНИЯ. Главное! Говорил он сам себе,
это не останавливаться, и продолжать искать правду.
Изучать ВЕДЫ и приобретать знания.

                                         ГЛАВА:19
Над миром нависла новая угроза. «Православие» себя полностью дискредитировало, а у католиков начались проявляться следы педофилии и гомосексуализма, да и умы человеческие стали просыпаться, и те, кто разделяют
и властвуют, придумали новую версию. И послали по всему миру, новых помазанников Божьих, так называемых «протестантов», которые с музыкой и ораторскими способностями проповедников, опять начали навязывать новое учение, называя себя разными религиозными названиями. «Церковь Христа, Ждущее седьмого дня, Баптисты, Свидетели Егово, Пятидесятники, Адвентисты, Евангелисты, Слово Божье и Т.Д. и Т.П.». И как говорил учитель; - все они кричали, что их учение самое правильное и верное. И люди танцуют, и на них исходит благодать Божья, кричат, машут руками, в общем, эмоциональное состояние на высшем уровне. Только правдой там и не пахнет.
И эти миссионеры, повсеместно подходят ко всем
с Библиями в руках, и что- то объясняют прохожим. Тот кто
поумнее идёт своей дорогой, а кто духовно слабее, останавливается и слушает, а потом приходит в их секту,
и продаёт там свои квартиры, на благо стремительно развивающегося беспредела во имя Господнее. В общем стадом легче управлять, так было во все времена, как навязали нам эту религию.
Как - то раз к ученику подходят два миссионера с библиями
в руках, и спрашивают. А вы знаете что-нибудь об Иисусе?
Он решил с ними пообщаться. Да, знаю. Отвечает ученик.
А что вы знаете? Спрашивают у него новоиспечённые протестанты. Ученик отвечает; -  Иисус это человек, который долгое время ходил и ездил по всему миру, в поиске знаний
и животворящего источника силы и Истины.
С 14 до 30 лет. И некоторые знания, ему открыли           «Старцы – Гои», когда он находился на наших северных территориях. А потом, он отправился на родину в Израиль, что бы донести эти знания до своих соплеменников, а так как его ни кто не понимал, о чём собственно он и сам свидетельствовал. Решил, совершить духовную революцию,
в своём народе, даже путём самопожертвования если придётся. И видимо пришлось.
Что, вас ещё интересует молодые люди? Спросил ученик.
И самоё противное в этой ситуации, это то, что те, кто к нему обратились, держали на своём лице мерзкие наигранные улыбки, которым их обучили их лидеры. Они начали говорить; -  нет, это не так, Иисус – это наш Господь Бог, которого любящий отец послал на распятие, за таких вот грешников как вы, например, и он умер на кресте как мученик, что бы
вы не стали грешником, а стали праведником. А если я не хочу быть праведником! Ответил ученик. Значит, он умер напрасно? Нет, не напрасно! Ответили они. Чем больше праведников будет появляться в мире, тем мир будет чище и радостнее.
А вы знаете, откуда появилось слово, праведник? Спросил ученик. Они слегка замешкались, потому, что этому их ещё
ни кто не обучил. Так слушайте! Сказал ученик.
ПРАВЬ – это мир вышних Богов.
ВЕДЫ – это знания.
НИК – это чужой или никакой.
значит, получается что?
«мир чужих Богов и знаний», которые в данный момент
несёте вы. Потому что наши предки говорили что,
ПРАВЕДНИК – это тот, кто хранит знания, которые были до ВЕД, и назывались они ПРАВЕДЫ. А вы! Добавил ученик. Несёте миру, знания чужих Богов, а зомбирует ваш ум, ваш проповедник, которого послали те, кому так выгодно.
Вы ведь славяне? Вы же не евреи? Так почему не изучаете Ведические знания? И несёте в мир не правду? Начинаете мне рассказывать то, что сами не понимаете.
Теперь я хочу у  вас спросить? Начал ученик. Если знаете, дайте ответ? Если нет? Лучше промолчите? Они ни чего, не ответив, просто кивнули головой. Ученик видел, что они хотят уйти, но так как их разговор, на тот момент слушали несколько проходивших мимо и остановившихся прохожих, им ничего не оставалось как дослушать его до конца. Тем более что, не он к ним подошёл с благой вестью, как считали они, а они к нему. Вы знаете, что такое этимология? Они молчали. Этимология; -  продолжил ученик - это правильное значение слов.
А вы знаете, что такое ВЕДЬМА?
Они начали говорить; - да знаем - это колдунья, которая наводит порчу своим проклятием.
Это на вас навели порчу! Сказал ученик. И добавил.
Этимология слова ВЕДЬМА; -   
от слова ВЕДАТЬ, а ВЕДАТЬ -  значит знать, а не 
ВЕДАТЬ как вы - это значит не знать.
Аббревиатура слов ВЕД – это знающий, а МА – это мать, значит ВЕДЬМА – это ВЕДУЮЩАЯ МАТЬ.
А наши предки называли ВЕДЬМАМИ только тех матерей, которые могли успешно взрастить и воспитать в своём родовом круге 16 детей.
А вы несёте бред, о том, что Ведьма это колдунья.
КОЛО – это круг, а ДУНИЯ – это соединение небесного
и земного живого огня.
А ВЕЖЛИВЕЦ – это почётное звание колдуна и знахаря. Миссионеры долго молчали видимо, что - то анализируя,
а вокруг уже собралось довольно много народа, потому, что говорил ученик не совсем тихо. Одни приняли сторону ученика, другие сторону миссионеров. И в этот момент ученик  вспомнил слова учителя; - «ты тоже когда-нибудь станешь учителем, и будешь иметь своих учеников, и будешь нести ответственность за то, что говоришь, и за тех, кто тебя слушает». И ученик понял, этот момент только, что наступил. Назад дороги нет.
Миссионеры увидели, что некоторые люди поддерживают
их точку зрения и сказали, что ученик является язычником.
На стороне ученика были люди, которые понимали
на подсознательном уровне, и интуитивно соглашались с тем, что говорил он.
И он понял, первые ученики, находятся прямо здесь, возле него, и ждут его ответа. Ученик начал говорить; - 
Аббревиатура слова ЯЗЫЧНИК.
ЯЗЫК – это народ.
ЯЗЫЧЕ – это представитель от народа.
НИК – это чужой.
ЯЗЫЧНИК – это представитель другого народа, с другим вероисповеданием, или другой религии. Поэтому язычником,
я ни как не могу быть просто по определению. Те, кто были,
на его стороне, захлопали в ладоши, потому, что, ответить миссионерам было нечего, и они как будто бы растворились
в толпе. Многие подошли к ученику, и попросили  рассказать, что нибудь ещё из его знаний. Он немного пообщался с ними,
и сказал; -  я пока ещё не учитель, а такой же ученик, как и вы все. Но, если кого - то интересует эта информация, читайте ВЕДЫ, или обратитесь к ведической литературе, и не давайте себя обманывать, а главное не обманывайте сами себя.
Но все, же несколько людей попросили у него обменяться номерами телефонов, что бы по возможности пообщаться
с ним ещё. Ни каких проблем ответил ученик и пошёл своей дорогой дальше.

                                        ГЛАВА:20
Через некоторое время он встретил знакомого, который сообщил ему, что на данном этапе жизни, очень многое переосмыслил, и сейчас является лидером, так называемой церкви «ХРИСТА». А почему «ХРИСТА» спросил ученик?
А потому, что, другой церкви не может быть. Ответил знакомый. И привёл цитату из Евангелия; - «на тебе Пётр,
я воздвигну церковь свою», так сказал Иисус. Пояснил знакомый и добавил к сказанному, а чью церковь? Ну конечно его, «ХРИСТА». Значит, не может быть по определению, другого названия. Снова пояснил знакомый ученику, смотря
на него, как на деградирующего человека. Хорошая логика, подумал ученик. Вырвали страничку из Евангелия, и строят своё учение, и говорят, что только они правильные. Ученик мысленно обратился к учителю. «Учитель! Я знаю, что ты рядом, как тебе такая новая изТОРИЯ, ни чего
не напоминает? Только немного в другом ракурсе». И в этот момент, в правом ухе очень сильно зазвенело, вернее, будет сказать прошёл сигнал, на очень низкой частоте. Так было всегда, когда ученик либо вспоминал учителя, либо мысленно
к  нему обращался.
Ученик обратился к знакомому. А скажи мне, пожалуйста?
Коль ты изучаешь библию. Ты помнишь, что говорил Иисус?
«и придёт Сын Человеческий с легионом Ангелов, и будет судить вас всех, за ваши деяния». Да, есть такие слова. Сказал знакомый. И очень правильные слова, так оно скоро и будет.
Ученик продолжил. Так почему не назвать церковь?
«Церковь СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО»? Он же не говорил
ни кому, что он «ХРИСТОС», он говорил, что он сын человеческий. Значит, когда он говорил, Петру, что на нём воздвигнет «церковь свою» чью церковь? Церковь «Сына Человеческого». По определению, как ты мне только, что сказал, и не как по-другому. Закончил свою речь ученик. Может ты и прав, сказал знакомый. Но эта церковь образовалась в Америке, и наш проповедник американец.
Он  приехал в Киев, как миссионер. Его направили к нам, наши американские братья и сёстры, как лидера. И он у нас
в церкви является лидером, а я лидер своего района, у меня тоже есть свои ученики, которых я, встречаю на улице, и помогаю им изучать Библию.
И если хочешь? Я приглашаю тебя к нам на собрание, вот наша визитка. По таким дням мы собираемся в церкви,
и изучаем Библию, а по таким дням, собираемся по квартирам
и домам, это называется домашняя церковь.
Послушай? Сказал ученик. А ты не задумывался, почему Америка, которая всячески поддерживает Израиль, внезапно стала готовить, и посылать по всем странам своих миссионеров, с такой идеологией? Почему не задумывался,
я знаю, утверждено произнёс он. Потому, что, православие себя изживает, гомосексуализмом, а католики, педофилией.
Об этом  говорят СМИ открыто. И не каких знаний, ни те, ни другие не давали людям. А какие знания даёт ваша церковь? Спросил ученик. А мы изучаем Библию, и помогаем людям
в изучении. А что, мы сами без американцев не можем этого делать? Спросил ученик. Или у нас нет своих просветлённых? Или у нас не было ни когда своих знаний? Спросил ученик. Каких своих? Спросил знакомый. Ну, например; -  ведических знаний. Ответил ученик. Ты имеешь в виду языческих знаний? Переспросил знакомый. Нет, я имею в виду ВЕДИЧЕСКИХ! Ещё раз повторил ученик.
И понимая, что их беседа заходит в тупик и пора расставить точки над «И», добавил; -  те знания, которые написаны
в ВЕДАХ. А не та информация, которая перекручивается уже две тысячи лет, и с каждым новым витком, появляются
какие-то новые миссионеры, и снова пудрят нам мозги, и снова пытаются навязать нам какие-то чуждые мировоззрения,
не несущие абсолютно ни каких знаний. Ты же вроде здравомыслящая личность, или тебе просто захотелось побыть лидером, в окружении стада баранов, которых можно вести
на убой. Или это такая новая игра, придуманная умными евреями, которые правят всем эти миром. Так их время скоро заканчивается! Сказал ученик. Планета выходит из под власти серых и тёмных, и переходит в распоряжение СВЕТЛЫХ сил, но это не конец света, это начало дня для тёмных, и конец ночи для Светлых.
Пора просыпаться дружище! Сказал ученик. Но тот не чего
не ответив, лишь хитро улыбнувшись, сказал, что ему пора
и удалился.
Ну, что же, каждому своё царство и место под солнцем, подумал ученик и пошёл дальше.


                          ЭТО БЫЛО ДАВНО

Это было давно, Так давно что ни кто и не помнит.
Потому что во лжи, Утопает родная Земля.
Я пойду наугад, Может встречу того кто расскажет.
Почему столько лет, На коленях народ мой и я.

Почему до сих пор, В мире голод и вечные войны.
И зачем нас рождать, Всё равно мы когда-то умрём.
Кто ответит зачем, Мы рождаемся снова и снова.
И потомков своих, На погибель и муку ведём.

Это было давно, Мои предки и Русь процветали.
И ни кто не желал, Чтоб чужое присвоить себе.
Честь и совесть девиз, И повсюду на всём белом свете.
Ликовала любовь, Свет которой был  виден везде.

Люди были мудрей, И владели законами жизни.
Люди были светлей, Просветлённые в тысячу раз.
Предки ведали жизнь, И не ведали смерти духовной.
Но с востока пришёл, Их последний, губительный час.

Он с собою принёс, Свой устав и знамёна чужие.
И великая Русь, Захлебнулась в кровавой войне.
И огнём и мечём, Нас крестили от имени Бога.
И уже много лет, Мир пылает в кромешном огне.

Нас насильно крестил, Князь Владимир предатель народа.
И предания все, И былины, Сжигали огнём.
И волхвов он распял, На плотах и пустил по теченью.
По огромной реке, Что теперь называют Днепром.

Возмутился народ, И за это его истребляли.
И бежал он север, Что бы ВЕДЫ от кривды спасти.
И с тех пор на Руси, Нас язычниками называют.
А историю всю, Подменив, написали враги.

Это было давно, Так давно что ни кто и не помнит.
Я пойду наугад, Может правду смогу я найти.
Может встречу людей, Пусть поведают мне и расскажут.
Почему столько лет, Мы всё время на скользком пути.

Где же истины свет, Тот который народ мой разбудит.
И когда мы слепцы, Перестанем идти на убой.
Я молю у Богов, Здравый смысл пусть с нами прибудет.
А себя я прошу, Ни когда не идти за толпой.

Вот сложился рассказ, Может кто-то его прочитает.
И скажу, не тая, Я бы этому очень был рад.
Канет в прошлое ночь, Правды свет он опять воссияет.
И проснётся народ, Встанет вновь из руин КИЕВ-ГРАД.

                                        ГЛАВА:21
Прошло ещё семь лет. Ученик продолжал идти к Свету, на пути
встречались разные люди, некоторые были довольно странными личностями. Но ученик помнил все наставления
о которых говорил учитель. Отсеивались не нужные, притягивались именно те, кто был необходим как воздух.
Ученик чётко стал понимать, почему учитель говорил, что
каждый в этом мире одновременно является и учеником
и учителем. Потому что дорога жизнь, это огромный опыт
для каждого здравомыслящего человека, идущего к свету.
В, которой существуют определённые правила игры. И если
ты играешь по правилам, то будешь победителем. А если играешь без правил, будешь побеждённым. Конечно, можно  блефовать и лавировать, но это всё до поры до времени.
Ученику уже исполнилось, 41 год от рождения, и многие кого он знал с детства и юности, уже отправились в мир иной. Царство им небесное! Но если быть честным, то те многие, как раз и не играли по правилам, а почти всё время блефовали, испытывая судьбу на прочность.
Алкоголь, наркотики, а наказание, как правило, смерть, и не только физическая, но и духовная, а ведь могли жить, да жить.

                                               ГЛАВА:22
Ученик стоял лицом на восток, и ждал восхода солнца.
Не обыкновенная картина! Из реки поднимался густой туман,
обволакивая всё на своём пути, и мягко стелился по воде.
Ночь уже отдала свои права, и утро звенело необычной тишиной. А вот и соловей! Начал насвистывать свою чудесную утреннюю трель, потревожив тишину. На небо величественно восходил ТРЕСВЕТЛЫЙ.
Солнце сегодня просто ярко ослепительно золотое, как ни когда. Ученик поднял руки ладонями к верху и произнёс; -
Здравствуй ТРИСВЕТЛЫЙ! Совершил обряд, и начал говорить. Учитель! Я знаю, что ты рядом, прошло одиннадцать лет как мы не виделись. Я приехал сюда, потому, что здесь мы с тобой провели целый год, это было хорошее время. Ученик заварил тот самый зелёный чай, привезённый учителем
из Тибета, который они пили вместе, потому, что оставил несколько порций для такого случая. Налил в две кружки,
и сказал; -  угощайся, посидим, по вспоминаем былое время. Осталось пять лет, и я с нетерпением жду нашей встречи.
На этом же месте весной наяву. Я продолжаю писать стихи и песенные тексты, я начал писать музыку и написал к тому стихотворению, что прочитал тебе тогда. Песня называется; -  Мой АНГЕЛ! Музыка действительно получилась хорошая, как ты и говорил. Я изучаю ВЕДЫ, твоя книга всегда со мной, где бы я ни находился. Я не знаю, открылась ли у меня полностью родовая память, но очень многое я действительно переоценил.
И процесс САМООСОЗНАНИЯ, за это время привёл меня
к тому, что я начал писать книгу, обо всём, что ты мне говорил, и том, что со мной происходило в этой жизни.
По дороге к Свету, которая называется Жизнь. О той мудрости и тех знаниях, которые написаны в ВЕДАХ. О людях, что встречались на пути. Мы обязательно встретимся, сядем, как тогда здесь у реки, разожжём костер, я буду играть на гитаре,
и петь свои песни, мы будем встречать рассвет, и провожать закат. Я прочитаю тебе свою книгу, а ты скажешь мне, достойна ли она того, что бы её прочитали люди. Пока мы
не встретимся и не поговорим на эту тему, я эту книгу не буду выдавать в свет. Но уже сейчас я беру ответственность за, то, что написал в этой книге, потому, что это правда. И за тех людей, которые идут к свету я тоже готов принять ответственность. Стихи и песни, тоже увидит мир только после того, как мы с тобой пообщаемся. В моей жизни появились люди, которые считают меня учителем, но я абсолютно согласен с тобой, что каждый человек одновременно является
и учителем и учеником. Это я говорю и тем, кто меня слушает.
Ведь я же в ответе за них? Правда, учитель. И ещё знаешь, что хочу сказать, когда у меня начинает звенеть в ушах, если
в правом ухе проходит сигнал, я знаю точно, что это ты показываешь мне своё присутствие рядом, и выражаешь свою поддержку. А если в левом ухе идёт сигнал, это ответ
на поставленный мною вопрос я в тот момент улавливаю
ту мысль, которая самая правильная. Это наверно от того, что у меня сто процентный абсолютный слух, это один из знаков подсказки, который я чётко для себя определил. Не помню
где прочитал, и кто написал, правда, это или нет. Учёные проводили эксперимент, подключали, к голове испытуемого прибор, который улавливает сигналы, которые принимает мозг. И дали такое определение; - Ежеминутно в мозг человека поступает свыше миллиона единиц каких-то сигналов, или информации. Половина из них мгновенно исчезает, а из той половины, что остаётся, мозг принимает только десять процентов. Я для себя сделал такой вывод, что та половина сигналов, которая исчезает, отметается мозгом как не нужная. А те десять процентов, что остаются; - эта та информация, которая нас на данном этапе интересует. И мы
из подсознания, вытаскиваем необходимый потенциал мыслей, и материализуем их. А от того, на каком уровне духовного или интеллектуального развития мы находимся, и зависит тот потенциал. А чем выше ты растёшь, тем дальше и выше латаешь, во сне, в момент бессознательной медитации.
Правда, учитель! Спросил ученик. И в этот момент, в правом
ухе пролетел долгий сигнал, подтверждающий его присутствия.
Хорошо, что здесь почти, что дикие места, как говорят
в народе. Это место находится возле реки, которая называется Десна. Люди приезжают сюда, в основном на выходные. Отдохнуть, половить рыбку, покушать на свежем воздухе ухи, сделать шашлыки, кто употребляет в пищу мясо. А то подумали бы, что я сошёл с ума. Сижу с кем-то разговариваю,
в тот момент, когда рядом ни кого нет. Но я, то знаю
что я не один. Учитель! Продолжал говорить ученик. Я не стал йогом и не занимаюсь медитацией и практиками, мне абсолютно достаточно тех путешествий, что происходят во сне. Видимо у каждого свой путь. Но теперь я летаю за облака
и не только. По некоторым соображениям не могу говорить вслух, где я бываю, с кем общаюсь и что вижу во сне.
Но ты ведь всё знаешь! Правда, учитель! И где я бываю,
и почему не могу говорить вслух. А помнишь, как мы с тобой встретились во сне? Ты подошёл ко мне, и сказал; -  молодой человек позвольте с вами поговорить? Только светлые сущности, сначала спрашивают разрешения, и, получив положительный ответ, начинают беседовать.
Мы пообщались, а потом полетали вместе, и я очень хорошо запомнил наш галактический рукав, который ты мне показал. И то место в галактике, где находится наше солнце.
Это не забываемое зрелище! Миллиарды звёзд, которые рождаются и умирают, как и мы на земле. Но всё переходит в вечность, и течёт до бесконечности по млечному пути.

Как звезды, так и люди, Рождаясь, умирают.
Всё переходит в вечность, По млечному пути.
Тела сгорят в огне мой друг, Но души не сгорают.
Я всем желаю искренне, Скорей себя найти.

Найти любовь и счастье, И тот очаг семейный.
Который не угаснет, Не в стужу не в метель.
Я искренне желаю всем, Идти своей дорогой.
И только тех, кто стеллит вам, Лишь чистую постель.

И знания и мудрость, Приобретайте люди.
И пусть вам вечно светит, Небесная звезда.
Ищите истину всегда, И тех, кто знает правду
И только лишь на свет идти, Желаю вам всегда.

Вот так импровизация получилось! Давно я уже не писал
на природе подумал ученик. На природе, да при Роде Небесном, да и учитель рядом, что еще нужно человеку для полного вдохновения.
Учитель! Послушай песню, которую я написал совсем недавно. Ученик взял гитару и начал играть и петь.
Она называется; -         

                              ХУДОЖНИК МУЗЫКАНТ

Жил на свете самородок музыкант,
Не алмаз, а настоящий бриллиант.
И по миру шла молва, Что когда играет он,
Даже короли приходят на поклон.

А когда он эту музыку играл,
Аплодировал народ и ликовал.
Потому что музыкант, Ноты с красками смешал,
Буд-то кистью на холсте нарисовал.

ПРИПЕВ:
Он был художник и поэт, И даже ночью лился Свет.
И этот Свет он рисовал, Когда для публики играл.
И веселились небеса, И появлялись чудеса.
И начинался карнавал, Когда он музыку играл.

Это было много лет тому назад,
Кто-то вырастил большой цветущий сад.
Кто-то воспитал детей, Кто-то сам построил дом,
Только песня совершенно не о том.

Жил на свете самородок музыкант,
Он в душе имел Божественный талант.
И по миру шла молва, Что когда играет он,
Даже Боги шлют с небес ему поклон.

Мы обязательно встретимся! Я жду этого времени
с нетерпением! Сказал ученик, и погрузился в размышления.

                                       ГЛАВА:23
Хорошо здесь на природе! Подумал ученик. Но нужно
к сожалению уезжать. Он сложил вещи, сел в автомобиль
и поехал домой.
А ведь дома, как такового и не было. Всё время он где-то кочует, снимает квартиры в разных местах. Семьёй,
так и не обзавёлся, детей тоже нет, но видимо это его путь
и судить его ни кто не в праве. Конечно, он мечтает о том,
что появится в его жизни та единственная, которая примет
его таким, какой он есть, и разделит с ним все его радости
и печали. И он обязательно поделится с ней, своими знаниями
и творчеством, а главное им будет, где жить и может быть даже, она родит ему детей. Но пока это всё мечты, а может быть так предначертано судьбой свыше. И ему одному предстоит идти до самого конца. Ведь, он же ИДУЩИЙ к СВЕТУ.

                                        ГЛАВА:24
Не каждый способен взрастить за спиной крылья и взлететь.
Прикоснуться к тайнам, заглянуть вовнутрь себя, и честно признаться себе самому, кто ты?
Зачем пришёл в этот мир?
С какой миссией? Оставить память о себе для потомков? Или изменить мир в лучшую сторону? Или изменить себя в первую очередь? Понять истину, разобраться где, правда, где вымысел, где ложь?
Собственно человек ты с большой буквы? Или раб иллюзий навязанных тебе кем-то? Свободный, разумный
и здравомыслящий человек? Или умное животное
с инстинктами, но в человеческом образе и не более?
И нет предела совершенства знаний и САМООСОЗНАНИЯ.
Каждому из нас, но в определённое установленное время, дана возможность измениться и начать новый виток восхождения
к Истине.
Но не каждый хочет преступить грани догм, по тем или иным причинам; -  лень, не желание, меркантильность, глупость, самомнение, навязанная идеология, привычка, слабоволие, малодушие и Т.Д. и Т.П.
Но это путь раба.
Путь ИДУЩЕГО к СВЕТУ – это правдолюбие, честность, интеллектуальность, здравомыслие, свободомыслие, великодушие, добропорядочность, справедливость и совесть.

                                       ГЛАВА:25
Прошло ещё пять лет. Это ровно 16 лет, как ученик и учитель
не виделись. В мире ликует весна!
Ученик, собрался, загрузил все необходимые вещи,
в автомобиль, и поехал к месту встречи.
Погода хорошая! Светит солнце, щебечут птицы, мир проснулся от долгой зимней спячки, снег сошёл ещё в марте месяце, потому, что зима была не очень то и зимней. Апрель высушил все дороги, а май начал одевать природу в новые одежды.
В общем сердце, радуется вновь всему новому и прекрасному.
Когда ученик подъехал к месту, он увидел, что учитель уже находится там, и обрадовался ещё больше. Учитель! Начал говорить ученик, ещё не выйдя из машины. Позвольте к вам обратиться? Учитель стоял спиной, но ученик видел, как он улыбается и чувствовал интуитивно, что учитель тоже рад его видеть живым и невредимым через столько лет. А ведь как будто всё было вчера! Подумал ученик. И не было ни каких шестнадцати лет позади. Просто наступил очередной день, сейчас они сядут, и учитель будет рассказывать о мудрости
и знаниях.
Он вышел из машины, они крепко обнялись, похлопали друг друга по плечам, и ученик начал говорить. Учитель! А ведь
ты совсем не изменился, какой был такой и остался, а ведь
тебе уже 128 лет от роду. Только совсем седой. Тогда была только борода седая, а теперь и волосы на голове. Но, это
ни сколько не старит тебя, я чувствую твою внутреннюю молодость, она такая же, как и тогда. Низкий тебе поклон.
Зато ты изменился! Начал говорить учитель. Теперь я вижу Свет, который исходит от тебя друг мой. Не то, что тогда, когда мы встретились здесь. А теперь передо мной стоит настоящая здравомыслящая личность, и излучает свет, просветлённого мудрого сорока шести летнего человека. Ты ли это ИДУЩИЙ к СВЕТУ? Или это Боги решили надо мной подшутить?
Это я учитель! Ответил ученик. А чем докажешь? Продолжал подшучивать учитель. А вот сейчас заброшу спиннинг в реку, как тогда, и если это действительно я, то ровно через пять минут у нас будет рыба, а через час мы уже будем, есть уху,
а ещё через несколько часов, я тебе спою свою песню, которая называется Мой Ангел. Но для начала! Сказал ученик. Вот
та книга, которую ты мне оставил, она называется ВЕДЫ.
Или это не твоя книга? Теперь уже начал шутить ученик.
Моя! Ответил учитель. А чем докажешь, что твоя? И что это действительно ты?  Или может, это Боги меня проверяют? Сказал ученик. Они вместе громко рассмеялись, ещё раз обняли друг друга, похлопали по плечам, и низко друг другу поклонились. Вот такая вот была встреча.
Они ели уху, пили всё тот же зелёный чай, и очень долго разговаривали. Ученик пел свои песни, и, не следя за временем, не заметили, как пролетел день, и прошла ночь.
И вот уже пришёл рассвет.
Они стояли лицом на восток, приветствуя ТРИСВЕТЛОГО. Совершили обряд, зарядились энергией, и вместе произнесли; -
ТАКО БЫСТЬ!  ТАКО ЕСИ!  ТАКО БУДЕ!
Потом ученик заварил свежего зелёного чая, они сели, и ученик обратился к учителю. Учитель! Я написал книгу и хочу, что бы ты её прочёл, и благословил если она того заслуживает. Она называется; - ИДУЩИЙ к СВЕТУ. И ученик передал учителю отпечатанные листы бумаги. Учитель достал ВЕДЫ, положил на них сверху те листы, что дал ученик, затем положил на них свою правую руку, и начал говорить; -
Друг мой! Я всё время был с тобой и буду до самого конца.
Я наблюдал за тобой, и буду продолжать наблюдать.
И скажу тебе честно. Теперь ты имеешь полное право и книгу напечатать, и стихи, которые ты пишешь и песни, которые слагаешь. Я благословляю тебя! И всё то - о чём ты уже написал и ещё напишешь. Моя рука с тобой мой друг да скончания века! Оставайся навечно тем, кем ты стал, ибо этим и себя спасёшь и слушающих тебя.
Продолжай идти к СВЕТУ, береги себя и те знания, что
уже в тебе. Не разбрасывай жемчуг на попрание свиньям.
Будь настоящим бриллиантом знаний.
Твоё САМООСОЗНАНИЕ не имеет границ.

                             

                              ПОСЛЕСЛОВИЕ:

Им больше не нужно было встречаться в этом реальном мире, потому что они всегда были и будут вместе.
У каждого из вас есть тот, кто всё время с вами рядом.
Только его нужно открыть в себе, и вместе с ним идти по дороге к СВЕТУ, которая называется ЖИЗНЬ.
Открыть родовую память, вам помогут знания, которые заложены в вас самих.
ВЕДЫ - это путь к себе и к родовому началу, а значит к ЗНАНИЯМ СВЕТУ и ИСТИНЕ.
САМООСОЗНАНИЕ – это Духовный Путь в ВЕЧНОСТЬ,
ИДУЩЕГО к СВЕТУ.

АЛЕКСАНДР АССАНИН.
ВСЕЛЕН ВЕЧИ.

                                              2011 год.