Ты говоришь, что летаешь в небе... А я говорю тебе, ты! бегущий по небесам. Тот, кто взлетел и прикоснулся губами к небу, потрогал руками вселенную, остается там навечно. Познавать ИСТИНУ и глубокие тайны МИРОЗДАНИЯ.
Не каждый способен взрастить за спиной крылья, взлететь, прикоснутся к тайнам, заглянуть внутрь себя, и честно признаться себе самому:
- Кто ты?
- Зачем пришёл в этот мир?
- С какой миссией - оставить память о себе для потомков, изменить мир в лучшую сторону, или изменить себя в первую очередь, понять истину, разобраться где, правда, где вымысел, а где явная ложь?
- Собственно ЧЕЛОВЕК ты с большой буквы, или раб иллюзий, навязанных тебе кем-то, свободный и разумный Человек, или умное животное с инстинктами, но в человеческом образе и не более?
И нет предела совершенства знаний и самоосознания. Каждому из нас, но в определенное установленное время дана возможность измениться и начать новый виток восхождения к истине, но не каждый хочет преступить грани догм, по тем или иным причинам: лень, нежелание, меркантильность, и даже зачастую просто глупость, а порой и тупость. Эта книга для тех, кто проснулся и устремился в вечность. Сегодня ты бегущий по небесам, а уже завтра пролетевший сквозь небеса, к вечному свету, и став ИСТЕННЫМ СВЕТОМ станешь одесную с Богом, но это не лёгкий путь!!!
(от автора)
ИДУЩИЙ К СВЕТУ.
«РОМАН»
ВВЕДЕНИЕ:
В то время когда он отправился в путь, ему было всего четырнадцать лет. А вернулся назад уже древним седым стариком, с длинной бородой, но с огромным багажом знаний.
О том, что произошло с ним в долгой дороге под названием ЖИЗНЬ, пойдёт речь.
Всем хорошего прочтения.
ВСТУПЛЕНИЕ:
Долго носило его по разным пыльным дорогам, многие города посетил он, много людей встречалось на его пути.
Хорошие и плохие, богатые и бедные, мудрые и глупые, тот, кого он встретил позже, был старцем, и настоящим учителем, который помог ему посмотреть на мир другими глазами,
и поведал настоящие знания, ведущие к Истине и Свету.
Имя его было СВЕТОМИР, «Несущий СВЕТ миру».
Об этом и пойдёт повествование.
ГЛАВА:1
Они встретились весной. Ученику тогда уже исполнилось
тридцать лет от рождения, прошло ровно 16 лет, как он ушёл
из дома, в поиске счастья правды и Истины. Учителю на вид было около семидесяти лет, но на самом деле этот человек
в этой жизни прожил уже 112 лет, сохранив здравомыслие, рассудок, память и внутреннюю духовную молодость.
Учитель поведал ему о том, что древние предки жили
когда-то 144 лета своей жизни и это был минимальный возраст их жизни на земле, и имели знания, которые сейчас законсервированы, и только некоторых избранных допускают
к этой мудрости, и открывают эти знания, но не в полной мере.
Лишь только те, кто действительно проснулся, имеют право
на полные знания, но не имеют права передавать их всем только избранным. Потому что это может навредить цивилизации и привести к необратимым последствиям.
Так как планета находится в состоянии сна «Ночи Сварога»
и только постепенно можно выходить из этого состояния. Путём Самоосознания причин и следствий, пройдя определённый путь, проанализировав те ошибки, которые допускались и что немало важно свободное понимание
и возможность отличия правды ото лжи, друга от недруга, свободы и рабства. Учитель, а что такое ночь сварога? Обратился ученик. Ты всё поймешь, если обратишься
к ВЕДАМ и прочитаешь их, ответил учитель. Но, вкратце
я тебе объясню - это такое явление, когда умы человеческие
на время впадают в спячку. И если я сейчас начну тебе этот процесс объяснять, ты всё равно ни чего не поймёшь, не спеши друг мой, всё со временем.
Каждые девять лет, продолжил учитель, человеку даётся момент просветления или переоценки ценностей,
на последующие девять лет. И если человек духовно
не деградирует и продолжает интеллектуально развиваться,
то Боги к такому человеку благосклонны, и дают на этом отрезке времени новые знания и людей, которые способны
эти знания вложить, а зачастую просто раскрыть эти знания, которые на генетическом уровне заложены в каждого из нас.
По причине безразличия мы не желаем в себе эти потаённые места находить, и поэтому не пользуемся здравомыслием,
а опираемся на самомнение, которое зачастую приводит нас
в тупиковую ситуацию, из которой нет выхода. И многие люди пускают всё на самотёк, и их жизнь идёт по течению, а какой
ты сам таких людей к себе и притягиваешь, и вместе с ними, как правило, деградируешь. Но есть исключения из правил. Некоторым из нас просто необходимо такое течение, что бы однажды развернуться и пойти против течения. Но лучше учиться на ошибках других, если ты действительно считаешь что это не правильный путь. А здравомыслие определяется тремя критериями.
Первое – это опыт предков.
Второе – мнение компетентного человека.
Третье – собственное мнение.
И когда все три между собой совпадают и являются ответом «Да или Нет», это и есть ЗДРАВОМЫСЛИЕ. А всё остальное,
не что иное, как самомнение.
Одно из правил, это не обманывать самого себя. Ты можешь обмануть кого угодно, наказание всё равно тебя настигнет, рано или поздно, но если ты будешь обманывать самого себя,
то возвращаться обратно к самому себе, будет гораздо труднее, болезненнее и с затратой большого времени, а ведь жизнь
это мгновение.
ГЛАВА:2
Мудрость – «это трудная еда», сказал учитель и предложил выпить зелёного чая, который он приобрёл на Тибете когда находился там с паломнической миссией, и дошёл до священной горы, которая называется – «КАЙЛАС».
И прибывал там некоторое время. Учитель пообещал, обязательно поведать о том, что он видел там и рассказать
о своих ощущениях. Ученик любезно согласился.
Учитель! – «это самый вкусный тонизирующий напиток, который когда-либо в жизни мне приходилось пить», сказал ученик и попросил налить ещё.
Да, это действительно так, этим чаем меня угостили
в монастыре, название которого я не могу тебе открыть, но ты очень скоро всё узнаешь сам. Этот чай пьют монахи, хранители древних знаний, перед тем как начать медитацию, но до этого они не едят пищи, ровно девять дней. Когда человек садится
на диету, его организм очищается, как физически так
и духовно. А когда вообще ни чего не ешь долгое время, твои мысли просветляются, но этому нужно учиться, и подходить постепенно, и очень осторожно, что бы ни навредить себе
и своему здоровью. Монахи на Тибете употребляют только растительную пищу, в основном это рис, лечебные травы
и растения, которые растут в горах, и всё это запивают только зелёным чаем, естественно пользуясь водой только из горных источников. Самая главная и здоровая пища - это чистая вода. Если мы пьём грязную воду, наш организм начинает болеть,
и мы теряем годы нашей бесценной жизни на этой земле. Наш век пребывания здесь укорачивается. Когда-то в далёкие времена, наши предки не употребляли в пищу, мясо убитых животных, они питались только исключительно здоровой растительной пищей, которую сами выращивали.
Это - фрукты и овощи, конечно хлеб и молоко.
Немного позднее, что бы выжить в сложившейся ситуации,
и сохранить цивилизацию, они стали питаться мясом животных, эта информация на генетическом уровне записалась в наших генах, и людям теперь очень сложно перейти на растительную пищу, но к этому стремиться надо, это - успех долголетия. А чистая вода, это - источник жизни.
Вода имеет энергетическую память обо всём, что когда-либо происходило на нашей планете и не только. Некоторые Тибетские монахи, открыли четвёртое состояние воды, и ушли
в состояние САМАТХИ. В нашем трёх мерном мире, мы только знаем три состояния воды. Собственно пар, жидкая вода и лёд. На Тибете существует подземная страна, которая называется «ШАМБАЛА», туда уходят самые избранные просветлённые,
что бы на случай гибели цивилизации, возродить её заново.
А священная гора «КАЙЛАС» - это не что - иное, как пирамида покрытая снегом. Тибет является центром нашей земли.
Если на нашей планете, происходит катастрофа и полюса земли меняются, Тибет как центр земли, всегда остаётся немного
в видоизменённом состоянии. Но духовность, которая там существует, не прекращает своего существования, ни когда.
Всё – то, о чём я тебе говорю и буду говорить, можно подвергнуть критике, и сослаться на то, что это только предположения и гипотезы, но путём САМООСОЗНАНИЯ
ты придёшь к тем знаниям, которые ищешь.
А это - есть путь к Истине и Свету, «Идущего к Свету».
Сказав эти слова, учитель продолжил свой рассказ.
ГЛАВА:3
Все пирамиды, которые есть на нашей планете, строили наши древние предки. Когда планета покрывается негативной духовной информацией, и уже готова сбросить с себя нас, как падшую цивилизацию, пирамиды служат планете очистителями, которые преобразовывают негативную энергию, в позитивную. Этими действиями, дают цивилизации ещё один шанс для переосмысления. Духовного становления на путь Истины. А так же: - если разобраться в каком порядке они строились, от самой древней, до самой младшей, а после провести линии на карте нашей планеты, можно будет понять, что они указывают направление смещения электромагнитного полюса земли. А значит, возможно, до точности определить возраст не только пирамид, но и вообще всей нашей планеты. Но тем, кто захватил власть на планете и не только, не нужно что бы такая информация проходила через наши умы. Поэтому многие из нас, как дети малые спят, пока их не разбудят на трапезу или пока они сами не проснутся по естественной нужде.
Учитель! Позволь мне записывать за тобой, всё то, что ты говоришь? Спросил ученик. – «Уже некоторые записывали»! Ответил он. Это произошло, как они говорят две тысячи лет тому назад, но они почему-то записывали не то, что я им говорил, а то, что они хотели слышать, хотя я того, что они написали, ни когда не говорил им, за исключением немногого.
Учитель! Так ты хочешь сказать, что ты есть тот самый, которого они распяли? Спросил ученик.
-Отвечаю тебе, как и тогда говорил тот, которого они распяли, как выразился ты, «ни я это говорю, но ты» и добавил.
Нет, конечно же, я не тот, за которого ты меня только - что принял, я просто воплощение всех тех, кто уже был на этой земле и имел своих учеников. И ты таковым станешь, если захочешь, но это не лёгкий путь.
-Давай поедим риса, я его тоже привёз из Тибета, и отдохнём. Тебе нужно проанализировать всё то, что ты сегодня услышал, а новый день, даст иную пищу для размышлений.
Они поели немного риса, выпели зелёного чая и легли спать.
ГЛАВА:4
Ночь пролетела быстро. Когда ученик проснулся, он увидел, что учитель уже не спит. Только начало вставать солнце. Учитель стоял лицом на восток и сказал ученику?
-Ты можешь присоединяться и повторять за мной то, что я буду сейчас делать, а позже я объясню тебе, зачем это нужно. Он поставил ноги на ширину плеч, протянул руки ладонями
к верху к солнцу, и начал говорить.
-«Здравствуй ТРИСВЕТЛЫЙ!»
-«ОТЧЕ НАШ! РОД НАШ! ДА БУДЕТ СВЕТЕЛ ПУТЬ НАШ! ДА БУДЕТ СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ РОДОВ НАШИХ!
И РАСЫ ВЕЛИКОЙ НЕБЕСНОЙ!
ВЕДИ НАС ВО ИСКУШЕНИЕ!
И ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО!».
Потом он ладонями вроде бы как зачерпнул энергию солнца, умыл лицо и добавил.
«ТАКО БЫСТЬ! ТАКО ЕСИ! ТАКО БУДЕ!».
Учитель! Спросил ученик. А ведь то, что ты только - что говорил, очень похоже на православную молитву, которая звучит примерно так же.
Не всё так просто в этом мире! Сказал учитель и продолжил.
В- первых: те, кто пришёл с востока со своим уставом
и религией, ни когда не были православными.
Во- вторых: придуманный ими «ОТЧЕ НАШ»,
звучит примерно так.
«ОТЧЕ НАШ СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ,
ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ, ДА ПРИДЁТ ЦАРСТВИЕ ТВОЕ, ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ КАК НА ЗЕМЛЕ, ТАК И НА НЕБЕ ХЛЕБ НАШ НАСУШНЫЙ ДАЙ НАМ НА СЕЙ ДЕНЬ,
И ПРОСТИ НАМ ГРЕХИ НАШИ, ИБО МЫ ПРОЩАЕМ ВСЯКОГО ДОЛЖНИКА НАШЕГО,
И НЕ ВИДИ НАС ВОИСКУШЕНИЕ,
НО ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО,
ВО ИМЯ ОТЦА, СЫНА, И СВЯТОГО ДУХА
И НЫНЕ И ПРИСНО И ВО ВЕКИ ВЕКОВ.
АМИНЬ».
И в - третьих: на первый взгляд вроде безобидная молитва,
но по сравнению с той, которая была у наших предков, которую мы теперь уже вместе читаем каждое утро, на мой взгляд, слишком длинная. И не слова о роде небесном, о памяти
ушедших предков в мир иной, у нас не было такого понимания как слово «СВЯТ», это уже потом они придумали.
У нас было слово «СВЕТ», просветлённый человек, а они навязали нам нетленную святость.
«ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ».
Это как понять, человек если просветляется, он весь светится насквозь, а «святится», это что - то из области еврейской мифологии. Пойдём дальше по тексту.
«ХЛЕБ НАШ НАСУШНЫЙ ДАЙ НАМ НА СЕЙ ДЕНЬ»
наши предки ни когда не были попрошайками, они трудились, обрабатывали землю, с неё и кормились, а тут дай
и ни чего не надо делать, просто дай и всё тут.
После вроде всё нормально по тексту, но опять же, зачем грешить? Что бы потом быть прощённым? Или это такая еврейская хитрость? Потому что мы прощаем должников наших, поэтому можем немножко погрешить, а потом помолимся, и Бог нас обязательно простит.
И самое главное, на мой взгляд, в этой молитве.
«И НЕ ВЕДИ НАС ВО ИСКУШЕНИЕ», то есть не испытывай нас на пути нашем. А у нас звучало так:
«ВЕДИ НАС ВО ИСКУШЕНИЕ», то есть наоборот испытывай нас знаниями и по пути к ним.
«И ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО», утверждено избавь
и точка. А у них; -
«НО ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО», как, то не понятно
толи избавь, толи нет. Вот так вот друг мой! Сказал учитель
и добавил. Думай! Если ты здравомыслящая личность,
или не думай, если ты раб иллюзий навязанных тебе кем-то.
ГЛАВА:5
Когда наши предки обживали эту планету, они ни когда
не жили на одном месте, а всё время перемещались.
И однажды достигли этой земли. Обжили её, и назвали Киевская Русь. Возвели город и назвали его стольный град Киев. А те, кто пришёл с востока и называл себя православными, назывались изначально правоверными. Потому, что считали, что их вера и религия самая правая,
то есть правильная. И ни каких других знаний, не может быть по определению. Они посылали по миру своих миссионеров,
и те путём подкупа, навязывали своё господство и свою религию повсеместно. А те князья, которые были у власти
на том этапе правления Киевской Русью, были духовно слабыми личностями, и на то время они устраивали междоусобные войны, за власть во всех пределах Руси.
Это и было на руку этим миссионерам, которые к тому
времени захватили уже почти весь мир. И их святая церковь устраивала инквизиции и охоту на ведьм.
Уничтожались все знания, которые их не устраивали.
Людей, которые мыслили иначе, сжигали на кострах. Причём церемония происходила на площади, среди толпы зевак.
Что бы запугать и держать в страхе народ, потому что стадом легче руководить.
И ещё у них существовал так называемый институт невест,
это были красивые девушки девственницы еврейки, которых обучали теоретически всем искусствам любви и обольщения. Они проходили специальную подготовку, и самых лучших,
подсылали к правителям других государств.
И те правители «самодуры», впоследствии лишались даже своих империй. «Как говорил актёр Анатолий Папанов
в фильме Бриллиантовая рука. « Без шума и пыли»». Современные японские Гейши, это прототип тех девушек, только те были девственницами, что и подкупало правителей мужчин.
Что касается Киевской Руси, князь Владимир оказался предателем своего народа, и огнём и мечем, была крещена Русь ВЕДИЧЕСКАЯ. Людей насильно загоняли в воды Днепра, это река, которая в древности называлась «Непра»
и проводился обряд крещения, что было чуждо нашему народу. И поэтому те, кто остался в живых, бежали на север, что бы сохранить родовые традиции и предания, а так же те знания, которыми люди пользовались с древних времён.
Но со временем, этих людей стали называть язычниками.
Во время крещения Руси, было убито около десяти тысяч
тех, кто ни хотел подчиниться. И одна тысяча ВОЛХВОВ,
были распяты на плотах, и пущены по течению реки.
А слово ПОП как говорят в народе «ПРАХ ОТЦОВ ПРЕДАВШИЕ», вот и думай теперь если ты вообще способен думать, но мне кажется, что ты способный ученик. Сказал учитель и на некоторое время, ушел в себя, в свои размышления.
ГЛАВА:6
Прошло немного времени, и ученик хотел спросить.
Но учитель, не дожидаясь вопроса начал говорить снова.
-Я знаю, ты хочешь спросить меня, почему нельзя записывать
то, что я говорю.
-Запомни! Каждый несёт ответственность и за то, что он говорит, и за тех людей, которые его слушают. Но ответственность за то, что ты напишешь, будет лежать только на тебе. Потому - что ты можешь либо не правильно меня понять, либо не правильно меня слушать и слышать, либо
в момент написания, подсознательно выдавать желаемоё
за действительное. Или другими словами, написать что-то
от своего имени, интуитивно соглашаясь со мной, а это
не правильно. Ты можешь слушать и запоминать то, что
я говорю, ты можешь соглашаться и не соглашаться, с тем
что я говорю. И только после того как всё то, о чём я тебе поведаю, и мы с тобой разойдёмся в разные стороны,
потому - что у каждого свой путь, и направление которое
он выбрал. Ты всё досконально проанализируешь, и в тебе произойдёт процесс САМООСОЗНАНИЕЯ.
И ты чётко будешь понимать, кто ты, куда идёшь, какая твоя определена миссия. И ты пройдёшь тот путь, который тебе предначертан. Вот только тогда может быть, ты будешь иметь права написать, о том багаже знаний, который приобрёл
в пути.
И только тогда у тебя может быть появится свои ученики.
Но тогда уже ты будешь нести ответственность за то, что ты говоришь, и за тех людей, которые тебя слушают.
И запомни: любая даже самая Истинная на первый взгляд информация и знания, могут преподноситься в искажённом виде, потому - что, сколько людей столько и мнений.
И лжепророков в этом мире не меньше чем тех, кто действительно несёт правду в сердца и разум человечества.
ГЛАВА:7
Так произошло и с «ХРИСТОМ», который жил две тысячи
лет тому назад. Просто всю историю «ИЗ ТОР»,
переписали и подменили в угоду себе, всё те же так называемые помазанники Божьи, и лето исчисление переделали в угоду себе и тем правителям, которые правят своими династиями до сих пор. Две тысячи лет тому назад, действительно жил на земле человек по имени Иисус, но на его родине именем Иисус называли очень многих. А «Христос» в переводе с греческого это значит - «МИССИЯ», а креститься, значит - «развернуться». Этот человек действительно был пророком, и обладал уникальными, заложенными в него генетически
от рождения способностями. А знаниями его наделили, наши предки «СТАРЦЫ-ГОИ», когда он прибывал на наших территориях, в поиске знаний и животворящего источника силы и Истины. Поэтому и кочевал по землям с 14 до 30 лет,
а между прочем, почему в Евангелиях это информация отсутствует? Догадываешься? А потом он вернулся на родину, что бы совершить духовную революцию в своём народе.
Он хотел изменить свой народ, и помочь ему стать на путь духовного исправления и просветления. И чудеса творил,
а те, кто шёл за ним, впоследствии стали называться апостолами. И записывали то, что он говорил, а так как были
не грамотные и не просветлённые, вот так и написали. Конечно, кто-то потом ещё и подправил. И заметь? Учеников было двенадцать. Иуда Искариот повесился, а евангелий всего четыре, по которым и строится всё их учение. А первыми учениками были рыбаки Пётр и Андрей, от Петра есть Евангелие, а от Андрея нет. Не странно ли это? А икона Андрею первозванному есть, и ей поклоняются просвЯтлённые отцы. Между прочим, наши предки говорили не «ИКОНА
а ЛИКОНА, от слова Лик». А остальные книги, которые были написаны грамотными апостолами, хранятся в Ватикане под строжайшем запретом. А почему? Ты додумайся сам мой друг! Сказал учитель, и снова погрузился в размышления.
Ты помнишь, как говорил Иисус?
« В дома сАмаРИИтянские не ходите, ибо живут там люди праведные и греха не ВЕДАЮТ, а послан я, не ипаче для спасения погибающих овец дома Израилева». А когда его спрашивали, так ты что сын Божий? Или ты что царь Иудейский? Он отвечал; - не я это говорю, но вы.
А ещё он говорил; - «если бы вы имели веру, хотя бы в зерно горчичное вы бы сказали горе, отодвинься, и она бы отодвинулась» потому что он тогда уже знал что такое ВЕРА.
И ещё говорил; -
«что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или навредить себе, чем либо». А ведь действительно? Богатство и привилегии этого мира, уводят человека
от размышлений, ему просто некогда думать, надо заниматься бизнесом политикой и Т.Д и Т.П. И много мудрости было
в его словах, и много притчей он говорил, а всему этому его обучили «Старцы-Гои». И три звезды, которые появились
в небе, когда он родился, увидели наши «Волхвы», и пришли
с севера, что бы оповестить его народ, что родился пророк, «Сын Божий». А по сути, мы все дети Божьи, только те, кто подменил понятия, переписал историю, и изменил лето исчисление, возвеличили его в ранг Бога. И объявили всему свету, что мы рабы Божьи, ударили по левой щеке, подставь правую. Что бы мы боялись гнева Господнего, в общем, что
бы держать в страхе всех и вся, и править стадом баранов
и превращать их в своих рабов. А зачастую просто завоёвывать, ты почитай «ветхий завет»? Только внимательно? «Вы народ избранный, все остальные должны вам подчиняться и служить вам, заходите в города, и берите всё, что хотите. Не дают, заберите или убейте, причём всех кому не по пути с вами», и Т.Д. и Т.П.
А суть Славяно-Арийского мировоззрения звучит так; - ЕДИНСТВО МНОЖЕСТВА – это «цельный единый род, состоящий из множества поколений предков, потомков
и природы».
То, что говорил «Христос» - это мудрость, а то, что впоследствии написали его ученики «?». И то, что потом всё перекрутили и дописали те, кому так было выгодно, нет сомнений. Первые христиане, на первом этапе, несли мудрость миру, но потом когда в их рядах произошёл раскол, потому, что одни утверждали что, «Христа» распяли в той одежде,
в которой он пришёл, а другие, что одежду ему дали другую,
в тюрьме перед распятием, есть полная ахинея. Это просто политика римской империи, они понимали, что их империя
на грани уничтожения, поэтому умные евреи граждане той империи, подсказали правителям, как можно войти в историю навечно, с новой диктатурой власти, «камень преткновения», «разделяй и властвуй», вот это и был и есть их девиз, и самая удачная авантюра, за последние две тысячи лет.
А распятие, в те времена происходили по всей римской империи, почти, что каждый день. Учитель! Перебил его ученик. Поведай! «ХРИСТА» распяли или нет?
Друг мой! Ответил учитель. Истина не заключается в том,
что бы понять, был, распят тот или иной человек или нет.
На то, время, распять могли кого угодно, и за, что угодно.
И он, не был исключением из правил той политики, и тех законов, он просто оказался заложником самого себя,
и тех знаний, которые он хотел донести до соплеменников.
И даже, если его и распяли, то это был его выбор, таким образом, он совершил духовную революцию, в своём народе, путём самопожертвования. Но он, ни когда не говорил,
что он Господь Бог. Он только утверждал, что идёт к отцу,
а тем, кто его слушал, он говорил, что они не «ВЕДАЮТ»,
что творят, а «ВЕДЫ» – это знания. А как они могли «ВЕДАТЬ», если этих знаний у них не было. А то, что
он им говорил, они просто не понимали, из за своего слабого духовного развития. И ещё он говорил, «что придёт сын человеческий с легионами Ангелов, и будет вас судить,
за ваши деяния». А они сказали, что он Господь Бог. От слова «господин». И если ты здравомыслящий человек, то подумай, как может любящий отец, отдать на распятие своего родного сына, за грехи всего человечества, как сказали они.
И в последствии, не оставить права выбора, свободомыслящей личности, а только страх перед Божеством, которого ни кто,
ни когда не видел. Сказал учитель. И опять погрузился
в долгое размышление.
ГЛАВА:8
Шли дни и ночи. Ученик впитывал в себя всю информацию, которую передавал учитель, как губка при этом размышляя
и анализируя каждое его слово. И постепенно процесс САМООСОЗНАНИЯ поднимался по ступени духовного развития.
Так на чём я остановился? Спросил учитель, и немного подумав, сказал; - слушай, дальше. Наши предки называли себя православными, потому что славили мир «ПРАВИ».
ПРАВИ - это мир предков и Богов.
НАВИ - это мир духов тёмный мир.
ЯВИ - это наш реальный явный мир, в котором мы живём,
и в данный момент с тобой общаемся. Ты знаешь, почему впоследствии наших предков тех, кто избежал крещения
стали называть язычниками, огне и солнце – поклонниками?
Нет ответил ученик. Потому что, наши предки знали что, аббревиатура слова ВЕРА – это ВЕДЕНЬЕ РА.
ВЕДАТЬ значит ЗНАТЬ.
РА – это не что иное, как первичное проявление световых энергий.
Солнце – ТРИСВЕТЛЫЙ это ядерная энергия.
Молния – ПЕРУНИЦА – это электрическая энергия.
Огонь – это химическая энергия, а не как говорят, что
РА – это египетский Бог. Поэтому древние и поклонялись солнцу, но не просто поклонялись, а совершали целые ритуалы и обряды.
Ты думаешь, зачем мы с тобой каждое утро просыпаемся?
и с восходом солнца совершаем обряд? Что бы впитать в себя энергии и сил на целый день, и только утреннее солнце их даёт, эти силы и энергию в полной мере. Поэтому и говорят
в народе, кто рано встаёт тому Бог даёт. Потому, что солнечная энергия может быть как назидательной, так
и разрушительной. Вот как раз солнце в зените, и есть разрушительная энергия, и поэтому каждый стремится укрыться от неё в тени деревьев. А утром, это просто наслаждение, и предки наши об этом знали, и через костры прыгали потому, что огонь в первую очередь это тепло
и защита от зимнего холода, а уж потом приготовление пищи. Ибо, что вырастит на земле, если не будет солнца, как согреться, если нет огня, а как преобразовывать энергию
ели не знать, что молния этим и является. Почему предки называли солнце ТРИСВЕТЛЫЙ?
Потому, что когда солнце встаёт, оно жёлтое, когда в зените оно белое, когда садиться оно красное. Три цвета, вот так вот.
Насчёт язычников. ЯЗЫК – народ.
ЯЗЫЧЕ – представитель от народа.
ЯЗЫЧНИК – это представитель другого народа, с другим вероисповеданием, или относящейся к другой религии. Этимология слова религия; -
РЕ – реконструкция переделывание повтор.
ЛИГА – дуга цельность образование, а значит
«повторное переделанное образование или реконструкция уже образованной когда-то цельности».
А теперь вспомни? То, что я тебе уже говорил о сути
славяно-арийского мировоззрения. «Цельный единый род, состоящий из множества поколений предков, потомков
и природы».
ЕДИНСТВО МНОЖЕСТВА. Значит язычниками, являются
те, кто пришёл к нам со своим уставом, своей религией,
и навязал всё выше перечисленное.
И подменил правду, на лож.
Ещё хочу обратить твоё внимание на этимологию некоторых слов, например: -
ВЕДЬМА – это ведающая мать, успешно взрастившая
и воспитавшая, в своём родовом круге 16 детей.
ВЕСТА – это готовая и обученная к замужеству девушка.
НЕВЕСТА – это готовая, но не обученная девица для замужества.
ЦИВИЛИЗАЦИЯ – ЦИ – это энергия.
ВИЛИ – это поток разъединение.
ЗА – это последовательность, положение, то есть другими словами это звучит так; -
РАЗЪЕДЕНЁННАЯ ПЕРВИЧНАЯ ЭНЕРГИЯ. Получается
что наши предки в древние времена не называли себя цивилизация, а являлись РАСОЙ.
РАСА – это не что иное, как изначально БЕЛЫЙ и ЧИСТЫЙ. И не может быть другой РАСЫ. Это уже потом, когда народы начали смешиваться между собой, и нарушать закон РИТА, произошло разъединение, той первичной энергии, которой обладали наши древние предки. А ведь они, даже могли управлять стихиями природы.
КУЛЬТУРА – КУЛЬТ – это почитание, следование чему - либо РА – Свет Истины, ПОЧИТАНИЕ ПРАВДЫ.
Интуиция – непосредственное постижение Истины. СВАСТИКА – пришедшая с небес.
КОЛДУН – КОЛО – это круг, ДУНИЯ – это соединение небесного и земного живого огня.
ВЕЖЛИВЕЦ – почётное звание колдуна, знахаря.
А свЯтая церковь их на костёр, ты понимаешь, о чём идёт речь?
Да, теперь начинаю всё понимать, ответил ученик. Учитель! Начал говорить ученик. Я всегда на подсознательном уровне чувствовал, что что-то в этом мире происходит не так,
и поэтому отправился в дорогу, что бы отыскать правду
и понять Истину. Но где бы я не находился и с кем бы
не разговаривал, я не видел такого СВЕТА, который исходит
от тебя, не прими это за лесть, я говорю правду. Ты мудрый человек, с большим жизненным опытом и багажом знаний,
и я рад, что мы встретились. Благодарю тебя за те знания, которые ты мне даёшь, низкий тебе поклон. Ученик встал
и поклонился. Не нужно благодарности друг мой! Сказал учитель. «От добра, добра не ищут», как говорят в народе,
и по большому счёту, ни каких знаний я тебе не открываю,
я просто говорю тебе правду, как всё было на самом деле,
а не так как говорят и зомбируют уже две тысячи лет
те, кому это выгодно.
А то, что ты говоришь, что подсознательно понимал, что
что-то в этом мире не так, это у тебя открывалась родовая память, заложенная на генетическом уровне, теперь она будет открываться чаще, пока не откроется полностью, и лишь тогда произойдёт процесс САМООСОЗНАНИЯ. И вот только тогда, ты сам начнёшь открывать те знания, которые ищешь.
А я всего лишь проводник! Улыбнулся учитель и задумался.
Ты знаешь? Начал учитель. Аббревиатура слова АС – это совершенный человек или воплощённый на земле Бог. СВАСТИКА – это сакральный символ СЛАВЯНО – АРИЕВ. СВА – это небеса, а ТИК – это бег, движение.
ЖИЗНЬ – это живот земли нашей, созданный свыше, Богами
и АСОМ творимый, один из ликов ЖИВЫ или бытие в одном
из качеств, или роль в игре, которая называется ЖИЗНЬ.
ЖИВА – это единица жизни, наше подлинное Я.
Я – есть Душа, а не моя Душа.
Аббревиатура слова ДУША – это добро изначально посланное, умножаемое АСОМ.
ЛЮБОВЬ – это люди Богов ВЕДАЮТ.
ЗАКОН РИТА – это чистота духа и крови, обмен родовыми образами, которые навсегда прописываются в генетике. СВАДЬБА – это небесное деяние Богов и АСОВ.
Аббревиатура ИЗМ – это Истина Земного Мира.
Руна НАЩЬ – это цельный образ представителей единокровных славян и Ариев, говоривших на одном языке,
и ведающих то, что было известно «НАЩИМ» предкам.
ТЬМА – это не мрак, а 10 000 планет, у которых нет солнца,
или они излучают свет иного мира, в ультрафиолетовом
или в инфракрасном спектре.
А земля наша называлась ДААРИЯ, «в дар данная».
Или как её ещё называли, «Гиперборея или Атлантида».
А первые два народа, которые заселили эту землю, назывались Д, АРИЙЦАМИ и Х, АРИЙЦАМИ и называли себя РАСА, изначально чистые и белые. И отличались друг, от друга радужной оболочкой глаз.
Д, АРИЙЦЫ – это светло серый стальной цвет глаз.
Х, АРИЙЦЫ – это светло зелёный или зелёный цвет глаз.
И по определению они были АРИЙЦАМИ.
А чуть позже эту планету заселили ещё два народа. СВЕТОРУСЫ – это озёрный или небесно- голубой цвет глаз.
РАСЕНЫ – это карий цвет глаз «К АРИЯМ», которые больше других народов рассеялись по земле, и по определению они были СЛОВЯНАМИ.
И многое другое, что ты можешь узнать! Сказал учитель. Если начнёшь изучать Ведическую культуру, а проще говоря, начни читать ВЕДЫ это первоисточник знаний, а всё остальное нам навязали и подменили те, о ком я уже тебе говорил.
Давай мы поедим, выпьем чая и пораньше ляжем спать, завтра для тебя будет трудный день! Сказал учитель. Ученик согласился.
Ученик долго не мог уснуть потому, что мысли переполняли его, он размышлял, думал, анализировал, но спустя пару часов уснул.
ГЛАВА:9
Утро выдалось очень тёплое, солнце грациозно вставало,
не единого облака на небе. Чистый свежий воздух и пение соловья, ввело учителя и ученика в лёгкое забвение, они переглянулись друг на друга, и по их лицам пробежала
мягкая улыбка.
Ну, что же друг мой! Сказал учитель. Устраивайся поудобнее,
и слушай.
Ты помнишь? Сказал учитель. Я обещал рассказать тебе,
о своём пребывание на Тибете. Да, помню. Ответил ученик.
Так вот, это страна состоит из пирамид, просто они видоизменились, такое впечатление создаётся, что эти горы вырезали лазером, превращая в пирамиды. Но, потом
со временем они изменились, от погодных условий, а может быть, когда на земле была очередная катастрофа, титанические плиты нашли одна на другую, разрушив их строение.
Но, в целом Тибет не пострадал, наверно, поэтому многие его считают центром земли или монадой. А свЕщенная гора КАЙЛАС, имеет высоту 6 тысяч 666 метров над уровнем моря, а расстояние от неё, до Египетских, Мексиканских пирамид, острова Пасхи, Стоун Хедж в Англии, составляет 6 тысяч 666 метров по прямой. И если начертить на карте земли линии, получатся треугольники. Как тебе такая информация? Спросил учитель. Ученик задумался.
Учитель продолжил. Там такая сильная энергетика, что порой охватывает страх, Тибетские ламы говорят, что если подходишь к КАЙЛОСУ с негативными мыслями, то
та энергия может тебя разрушить изнутри, и ты мгновенно постареешь. И если вовремя не покинешь те места, даже можешь умереть. Если же ты с позитивными мыслями, тебе открываются знания, но всё равно долгое время, возле КАЙЛОСА находиться нельзя. А ещё говорят, если найдёшь место, где находится хрустальный шар, который называется ШАНТАМАНИ, то откроются абсолютно все знания,
о прошлом, настоящем и будущем. Я его не нашёл. Сказал учитель. Но потом понял, что он находится, внутри меня, нужно просто его открыть.
А ключ к нему, это - САМООСОЗНАНИЕ.
А сундук, в котором он лежит - это тот багаж знаний, который мы приобретаем со временем, пройдя по дороге, которая называется ЖИЗНЬ. И если ты будешь играть по правилам,
то в конечном итоге останешься победителем.
А ещё! Сказал учитель. Только два альпиниста, пытались покорить КАЙЛАС, но у них это не получилось. Один погиб там, а другой, вернувшись, домой на родину, умер через
три месяца, и врачи констатировали мгновенное старение организма. Когда китайцы захватили Тибет, они упорно искали древние знания, об этом мне рассказали ламы, хранители знаний. Китайцы врывались в монастыри, убивая монахов, они хотели проникнуть в подземелье по коридорам, которые охраняли монахи. И были случаи, когда их сотни заходили туда, но не один не возвращался. А когда их находили, все они были мёртвые, а на их лицах оставалась гримаса страха.
С разрешения монахов хранителей, проверенные паломники,
в том числе и я, были допущены в некоторые подземные комнаты, но монахи предупреждали всех, что это может быть опасно для здоровья. И действительно подходя к двери, которая ведёт в подземелье, у многих начинался панический страх,
у кого-то внезапно происходило расстройство желудка, кто-то начинал задыхаться от нехватки кислорода, у кого-то отказывали ноги идти дальше. Перед кем-то возникала
не виденная стена, и у многих начинался рвотный рефлекс.
Я и ещё двое паломников, продолжал учитель, которые дошли до двери, были допущены в пещеру, но пройдя несколько десятков метров, мы остановились, посмотрели друг на друга, потому, что отчётливо стали понимать, что кто-то с нами разговаривает телепатически. Этот кто-то, обратился к нам,
и сказал; -
Вы просветлённые люди, но если пойдёте дальше, назад дороги не будет. Те знания, которые вы можете получить здесь
и сейчас, мир не готов принять. Вы уже готовы, но каждый
из вас не закончил то главное в мирской жизни, что он начал, принимайте решение незамедлительно, у вас есть несколько минут. Я не знаю, о чём думали те, кто находился со мной,
но через минуту я принял решение, и покинул это подземелье. Другие двое, тоже последовали за мной.
Учитель! Обратился ученик. А что, тебя остановило, какое дело ты ещё не закончил в этом мире. Учитель улыбнулся,
и ответил. Если бы я принял решение не возвращаться в этот мир, то кто бы сейчас тебя угостил этим вкусным тонизирующим напитком, который называется очень просто, «зелёный чай», и кто бы мне как не ты в данный момент, задавал вопросы, а я на них бы отвечал. Ученик улыбнулся,
и поставил чайник на огонь. Уже через несколько минут, они пили чай, и молча, смотрели друг другу в глаза. Один анализировал сказанное им, а другой услышанное.
ГЛАВА:10
Учитель! Обратился ученик. И этими словами прервал затянувшееся молчание. А расскажи, где ты ещё бывал,
что видел, с кем общался. Ещё немного помолчав, учитель начал говорить. Ты знаешь друг мой! Когда люди долгое время общаются на интересующие их темы, и если вдруг между ними наступает тишина, это значит что наступил момент просветления, причём у каждого. И у того кто рассказывает,
и у того кто слушает. Но, это так к слову, добавил учитель.
Я тебе вот, о чём хочу рассказать! Это очень хорошо, если
у тебя есть возможность, в реальности поездить по миру, посмотреть мир своими глазами. А главное посетить те места, куда особенно тянет. Но, если ты откроешь в себе
свою родовую память, ты поймёшь, что везде уже был.
А если научишься правильно уходить в себя, путём медитации
то сможешь путешествовать везде, где только захочешь.
Но, об этом я расскажу тебе чуть позже.
ГЛАВА:11
Наши предки говорили; - продолжил учитель, что в момент зачатия, а это особый момент для каждого из нас, кто пришёл
в этот мир. Когда сперматозоиды, проникают в яйцеклетку, происходит огромный взрыв, как на физическом плане,
так и на духовном, и даже на вселенском и космическом уровне. И в этот момент вселяется «ЖИВ – АТМА», она имеет толщину в диаметре, меньше одной десятитысячной человеческого волоса. Поэтому её нельзя ни сжечь,
ни разрубить, ни что-либо ей сделать.
ЖИВА – это единица жизни наше подлинное «Я»,
о чём я уже, тебе говорил.
ЖИВ - АТМА – проходит испытания во всех возможных
её проявлениях и качествах, на всех стадиях эволюционного развития. В минеральном мире, в растительном, животном
и человеческом. Во всех мирах кроме человеческого, она нарабатывает себе три тела, собственно; - физическое, эфирное
и астральное. А в человеческом мире, ещё четыре; - ментальных или материальных тела. «Ум Разум Интеллект
и Совесть» всего семь тел, но очень качественных.
Поэтому многие считают, что Ум разум Интеллект и Совесть это качества человека. И ещё, ЖИВА – постоянно упорядочивает пространство вокруг себя, притягивая другие ЖИВЫ, одна из которых со временем становится, не формальным лидером, и несёт ответственность за других, ЖИВ, на примерах показывая своё лидерство. И от того, как ты будешь развивать в себе эти тела, зависит не только твоя жизнь на земле, но и последующее воплощения во всех мирах, пространствах, до бесконечности. И ещё, сказал учитель, помимо этих тел, человек нарабатывает тела сущности, и чем больше этих тел, человек наработал, тем выше его стадия эволюционного развития. А значит человек, наработавший семь тел «является в мире Я – как личность».
А тот, кто наработал как можно больше сущностей
«является в мире и за пределами мира Я – как сущность».
А весь опыт, который они вместе накапливают, и те тела, которые нарабатывают, ни что иное как; -
СУЩСНОСТНАЯ – ЛИЧНОСТЬ.
А так как Боги, являются ЛИЧНОСТЯМИ, в конце пути только ЛИЧНОСТЬ, может стать вместе с ними рядом,
лицом к лицу. Сущности уйдут на другой план развития.
И вот ещё, о чём я хочу тебе поведать! Сказал учитель. Сущность, сама выбирает последующее своё перевоплощение
и испытания, которые должна пройти в том или ином мире.
И в момент зачатия вместе с ЖИВ – АТМОЙ, вселяется именно та сущность, которая является её проекцией.
Другими словами, ЖИВ – АТМА бессмертна, и является
своего рода вечностью, а её проекция является вездесущим командиром, во всех возможных проявлениях, мирах
и пространствах. Но она смертна, и когда погибает, не имеет значения, на какой стадии эволюции она уже находилась,
и сколько миров ей пришлось уже пройти, я имею в виду минеральный, растительный и животный мир.
В минеральном, растительном и животном мире, этот момент смерти называется переходом в более высшее состояние. Например; - в минеральном - от камня до алмаза,
в растительном - от травинки, до орхидных, в животном -
скажем от муравья, до бабочки, мотылёк живёт один день, или от самой маленькой рыбки, до дельфина или кита.
Или от мыши, до слона, или от кошки, до коровы и так далее. Только в человеческом мире, смерть, как раз и является, переходом в вечность, но и это испытание необходимо пройти. Для сущности, которая сознательно переходит в вечность,
этот момент испытания есть последним.
Так, как сущностная – личность, становится ЛИЧНОСТЬЮ. Но, только в том случае, когда она наработала всё то,
о чём я говорил выше. И это её выбор. А те сущности, которые не наработали всей этой программы, продолжают рождаться
до бесконечности, и это их выбор. Но только в человеческом мире. Некоторые брахманы заблуждаются, когда говорят
о реинкарнации, например как в песне Владимира Высоцкого «но если туп, как дерево, родишься баобабом, и будешь баобабом, тысячу лет пока помрёшь».
Не может сущность, которую наработал человек, за время своего пребывания здесь на земле, перейти в низшее состояние, например, в животного, это абсурдное мышление, это заблуждение. Многие слепые, не видят дальше своего носа.
Я был в Индии, продолжил говорить учитель, и разговаривал
с одним брахманом – гуру, и спросил у него. Откуда в Индии, появились ведические знания? Он сказал; - что эти знания, принесли Белые люди Боги с севера, но со временем мудрецы, эти знания немного изменили, потому что основная их часть была утеряна, в, то время когда Индия была колонией.
И многое восстанавливалось, по памяти. Но ведь эти знания
не являются Истиной? Возмутился я. На что, он мне ответил;- Моему народу, лучше иметь такие знания, чем те, которыми обманывают весь мир. Я задумался, после пожелал ему здоровья и удалился. Вот такие вот дела друг мой! Сказал учитель. Теперь ты понимаешь? Почему правда скрывается от глаз и ушей наших? Если каждый узнает, то, что я тебе рассказываю, это конечно хорошо с одной стороны.
Но, с другой не дай Бог, этой информации, попасть не в те руки, представь на минуточку, к чему это может привести. Поэтому
я, не открываю тебе тайны знаний, ты их со временем откроешь сам, только потом на тебе будет лежать ответственность, за тех, кому ты эти знания передашь. Поэтому будь осторожен, и избирателен в выборе учеников.
Учитель! Спросил ученик. Значит когда-то, я буду учителем?
Запомни друг мой! Начал говорить учитель. Каждый в этой жизни, абсолютно всегда, одновременно является и учеником
и учителем. И если кто-то, когда-то, скажет тебе что он учитель и его учение самое правильное, то он и сам заблуждается, и тебя обманывает.
И то, что я говорю, не принимай на веру. Слушай и анализируй, а когда родовая память в тебе откроется полностью, ты сам поймёшь, где правда, где вымысел, а где лож. Это называется САМООСОЗНАНИЕ.
ГЛАВА:12
Прошёл ещё один позитивный день. Ночь пролетела
в размышлениях, ученик только под утро смог уснуть,
и уже через несколько часов, они встречали рассвет.
Я знаю, ты почти не спал этой ночью, начал говорить учитель. Ты должен научиться отпускать мысли, и не перегружать себя, перед тем как уснёшь. А как это делать? Спросил ученик.
Я это делаю так; - продолжил учитель. Проанализировав всю
Информацию, которую получил за день, мысленно переношу
её из головы в руки, и прячу в ладонях. А на рассвете, когда умываю лицо солнечной энергией, переношу её обратно
в голову. Дело в том, что когда мы спим, тело отдыхает,
а мозг, продолжает бодрствовать, только в чуть замедлённом состоянии. И ещё, когда мы спим, наша сущность, проекция ЖИВ – АТМЫ, покидает нас, и путешествует, это и есть медитация, даже в том случае, когда мы ни чего не знаем,
о медитации, и не имеем ни каких практик. Просто этот процесс, происходит постоянно, так заложено природой.
И так происходит у всех, даже у животных. Но, только когда
мы в состоянии сна. А от духовности и интеллектуального развития, как раз и зависит, куда мы будем путешествовать,
и с кем. Ещё раз повторюсь, какой ты сам, таких людей
и сущностей к себе и притягиваешь, даже когда спишь.
Какие у тебя мысли, такие и путешествия. Вот на что, хочу обратить твоё внимание. Перед тем как уснуть, нужно себя обезопасить от энергетических вампиров, которыми могут являться не только сущности людей, но и животных.
Они, подключаются к нам во время сна, и подпитываются нашей жизнедеятельной энергией. Тебе снилось когда-нибудь, что на тебя нападает собака и кусает? Спросил учитель.
Да, ответил ученик. Это и было подключение к тебе
какой-то животной сущности. И ты проснулся весь
в переживаниях по этому поводу, а та собака проснулась,
и начала бегать по квартире, а хозяин её не может понять,
что с ней случилось. Поднимается ночью, и ведёт её на улицу думая, что ей необходимо по нужде, а она выбегает на улицу,
а там кошка и как угорелая бежит за ней, а хозяин ждёт
когда она набегается. Или, например; - тебе снилось, что тебя бьёт какой-то человек? Или ещё хуже стреляет в тебя, и даже убивает? Да, снилось. Ответил ученик. Происходит всё то - же,
о чём я говорил, только на этот раз, у тебя энергии взяли в два раза больше, чем берёт животное. Поэтому, перед тем как уснуть, надо научиться сворачивать себя, в энергетическую форму. А как это делать? Спросил ученик. Надо представить себе, что ты закручиваешь себя, по часовой стрелке светящеюся спиралью, начиная с ног и заканчивая головой, превращаясь в светящуюся закутанную куклу. Это конечно
с первого раза может, не получится, но через несколько попыток всё выйдет. И тогда уже можно спокойно спать,
и во сне путешествовать, потому, что свет, который будет
от тебя исходить во сне, отпугнёт всех энергетических тварей
и вампиров. А светлая сущность, которая во сне захочет
с тобой пообщаться, спросит у тебя разрешение. Ты это всё поймёшь, в процессе практик. Но это всё называется; - бессознательная медитация во время сна. После сна, нужно проделать всё, в обратном порядке, то есть раскрыться. Раскрутить себя, против часовой стрелки. А утром после того, как встретишь рассвет, и поприветствуешь солнце, нужно сидя в позе лотоса, проделать всё тоже самое, только начиная с головы и заканчивая ногами, тоже по часовой стрелке.
А те, кто занимаются йогой и медитацией, могут в вести себя,
в это состояние осознанно, в любой момент. И путешествовать,
в любое время суток, куда угодно. Но опять-таки,
смотря, на каком духовном уровне они находятся.
Не всегда их допускают туда, куда они хотят отправиться.
А кто не пускает? Спросил ученик.
КОН – это космический отряд наблюдателей.
Ответил учитель. И больше, поэтому поводу, ни чего
не спрашивай, я ничего не отвечу, ты в скором времени,
сам во всём разберёшься.
ГЛАВА:13
Давай поговорим о снах, и сновидениях. Предложил учитель. Давай. Любезно согласился ученик.
Так вот сон, это твоё бессознательное медитационное путешествие, а так, как ты не занимаешься йогой
и практиками, твоя сущность путешествует
на информационном энергетическом уровне,
который ты приобретаешь, за какое-то время.
Духовное и интеллектуальное развитие, это потенциал твоих путешествий. А сновидения, это всё- то же самое, только в этот момент ты получаешь ту информацию, которая наиболее тебя интересует, но ты получаешь только информацию, а не ответы на интересующую тебя тематику. Ты получаешь некоторые подсказки, которые сам должен расшифровать, а это и есть духовный опыт. Если бы всё открывалось, в чистом виде,
не интересно было бы жить, в этом и состоит задача САМООСОЗНАНИЯ. Только просветлённые, заслуживают ВЕЧНОСТИ, и только ИДУЩИМ К СВЕТУ открываются ИСТИНА. Так что мой друг, всё в твоих руках, а знания
в голове!
ГЛАВА:14
Я вижу ты способный ученик! Начал говорить учитель.
Но ещё я вижу, постоянный твой вопрос. Где доказательства всего того, о чём я тебе говорю? Нет в мире, ни каких доказательств. Все доказательства находятся в нас, в нашей родовой памяти, а это есть одно из четырёх ментальных или материальных тел, которое называется СОВЕСТЬ, которое нужно наработать. Так получается, что многие из нас успешно нарабатывают три этих тела, собственно УМ, РАЗУМ,
ИНТЕЛЕКТ. Это хорошо, ведь многие и этого не имеют.
И СОВЕСТЬ многие открывают в себе, но почему-то прячут её, в потаенные места, так сказать, до поры до времени,
но иногда бывает уже поздно включать свою СОВЕСТЬ.
А это, не что иное, как духовная смерть, после смерти физической.
Открой свою родовую память, подключи интуицию, наработай и выпусти наружу совесть.
Подкрепи всё это умом, разумом и интеллектом, включись,
в бесконечный энергетический канал САМООСОЗНАНИЯ. Войди вовнутрь себя, анализируй всю информацию, которую приобретаешь, и если получил знания, доведи их до совершенства. А ложные знания, это тоже практика, что бы современен, отличить правду ото лжи. Прибывай в постоянном поиске и размышлениях, меняй себя на каждом жизненном этапе, но при этом оставайся самим собой. Не верь слепо
ни кому, верь только в себя и свои силы. Приобретай людей
и знания, но отсеивай тех, с кем не по пути, и вычёркивай
то, что чуждо тебе. Слушай людей, но делай выводы,
говори с ними, но не чего не навязывай. Будь мудрым
и умудрённым опытом, но не переусердствуй. Будь добрым,
но от добра, добра не ищут. Люби, но не до безумия, включайся в эмоциональное состояние, но с холодным здравым рассудком. Говори только правду, если считаешь, что это так,
не лги, ибо обманутым сам будешь. Не держи зла, ибо этим разрушаешь себя изнутри. Ни кого не ненавидь, а просто отпускай с миром добром и любовью. Совершенствуй себя,
и тот потенциал, который приобретаешь. Вот это и есть путь ИДУЩЕГО К СВЕТУ, а пробегающих по небесам очень много, вопрос только, где они прибывают потом.
Да, сказал ученик. Есть пища для размышлений. И продолжил. Давай, пока на этом этапе остановимся, и продолжим завтра?
Я и сам тебе только что, хотел это предложить. Согласился учитель. Утро вечера мудренее.
ГЛАВА:15
Доброе утро! Сказал учитель, и спросил; - ну как спалось?
У тебя получилось перед сном закутаться, как куколка
в спираль света? Да, ответил ученик. Только не с первого раза.
И я должен сообщить, продолжал ученик, что это действительно работает. Потому, что ощущения после сна, совершенно не те, что были раньше.
Мне приснилось, будто бы вы учитель, и я, летали над деревьями, я видел внизу людей, кричал им, но они меня
не видели и не слышали, и вас тоже. И вот, что весьма интересно, мы вместе полетели к облакам, только вы скрылись за облаками, а у меня не получилось, такое впечатление, вроде облака не пускали меня выше. Но, сам полёт, был просто замечательным. Мне раньше снилось, что я летаю, но всегда присутствовал страх, что упаду и разобьюсь, а в этот раз,
ни какого страха. Я могу объяснить тебе твой сон, если хочешь! Сказал учитель. Да, хочу, конечно. Ответил ученик. Так вот,
то, что ты сегодня ночью летал, это значит, что духовно растёшь. А то, что за облака тебя не пустили, значит, не полностью проанализировал ту информацию, которую уже приобрёл. Но, то, что к облакам прикасался, значит на одну ступень духовного развития, стал выше. А то, что тебя ни кто не видел и не слышал, значит перед сном, у тебя всё получилось, и ты закрылся от сущностей вампиров, и твоя энергия осталась с тобой, это очень хорошо. Я же говорил тебе, что ты способный ученик.
Чем выше будешь расти, тем выше и дальше будешь летать.
Они встретили рассвет, поприветствовали Солнце, совершили обряд и зарядились энергией. Позавтракали, выпели чай,
и учитель начал говорить. Ты слышал в мире от людей, такое высказывание? «Всё дело случая» или «это просто случайность». Да ответил ученик. Хочу тебе пояснить. Случайностей не бывает, есть ситуации, которые мы себе либо сами создаём, либо кто-то навязывает нам эту игру, не зависимо от того, хотим мы этого или нет. И здравомыслящая личность, найдёт выход, из создавшейся ситуации, если будет пользоваться здравомыслием.
И ещё, вот о чём, хочу тебе поведать. Ты, наверное, слышал
о таких словах как СОЧУВСТВОВАТЬ, СОПЕРЕЖИВАТЬ, СОСТРАДАТЬ. Многие считают, это словами синонимами.
Это, в общем, то так. Но; -
Сочувствовать и Сопереживать – это участвовать с кем-то,
в его переживаниях и чувствах, эмоционально.
А вот Сострадать с кем то вместе, не возможно, потому, что страдания у всех разные. Например; - если нам с тобой одновременно отрубят головы, мы будем страдать по-разному, я за тебя, а ты за меня, или каждый за себя самого.
Но, приблизиться к этому эмоциональному состоянию возможно. А это и есть, одно из духовных направлений.
Поэтому, наше высшее духовное «Я» или «ЖИВ – АТМА»,
на протяжении всего эволюционного периода, притягивает
к себе другие ЖИВЫ упорядочивая пространство вокруг себя, накапливая потенциал, а её проекция сущность,
получает те испытания, которые сама и выбирает.
Но, Боги, ни когда не дадут человеку, те испытания, которые
он, духовно не будет способен выдержать. Это называется - Высшая Божественная Справедливость.
А мудрость заключается в том, что бы ни лезть на рожон там, где тебя не ждут. И если тебя не просят, не лезь со своим опытом к другим, ибо они имеют свой опыт. Даже если тебе кажется, что твой опыт превосходит их. Только в той ситуации, когда у тебя просят помощи, или нуждаются в твоём слове,
в твоём опыте, мудрости и знаниях. Не зря ведь в народе говорят, «не лезь со своим уставом в чужой монастырь, или
не суй свой нос, куда не следует, или благими намерениями выстилается дорога в АД».
ГЛАВА:16
Хочешь, я прочту тебе одно из своих стихотворений? Сказал учитель. Да, конечно. Ответил ученик. Я тоже пишу стихи,
и мне будет очень интересно.
Прошлых лет переживаний,
Не стереть,
Лишь только грани,
Отшлифуются с годами.
И река твоих желаний,
Унесёт в потоке знаний,
Годы лучших испытаний.
И Душа твоя проснётся,
И от Мира отречётся,
И с Божественным,
Опять соприкоснётся.
Что бы годы всех деяний,
В Мире Океана Знаний,
Стали молоды для новых Испытаний.
Это прекрасное стихотворение! Позволь и я поделюсь своими мыслями? Безусловно, ответил учитель.
Я пойду по белу свету, С первой зорькою.
И расой умоюсь чистой, На краю земли.
Да усну в бескрайнем поле, Средь живых цветов.
Успокою свое сердце Тишиной Лесов.
Я увижу в небе ясном, Птицу белую.
Я услышу песню ветра, Вечно вольного.
И летит Душа на крыльях, В светлом облике.
А мечта за нею следом, В сизом облаке.
Только ты меня мой Ангел,
Не бросай на полпути.
Дай мне силу, дай мне мудрость,
И в дороге помоги.
Если вдруг зайду в пустыню,
Путь к колодцу укажи.
Не бросай меня мой Ангел,
Всё, что знаешь, расскажи.
Так ты поэт! Сказал учитель. Браво! Это прекрасное стихотворение, не останавливайся на достигнутом, пиши если
к тебе приходят такие мысли, в первую очередь это нужно тебе, а уж потом тем, кто это оценит, это и есть твой путь. Это одно из направлений, которое ты можешь делать. И поверь, можешь делать хорошо, я это прочувствовал, когда ты читал. В этом стихотворение есть всё, смысл, поэтичность, логика, стиль размер, что немало важно, а главное Душа. Это твоё высшее «Я» так береги его, потому, что многие тварные сущности, захотят его использовать, в своих меркантильных грязных целях. Они не могут сами перемещаться в другие реалии, только через нашу Душу, но не каждая Душа им нужна. Только та, которая стала просветлённой и одухотворённой.
Поэтому и говорят; - есть великодушные и малодушные, и тот, кто стоит на пороге САМООСОЗНАНИЯ, может являться инструментом их коварных планов.
А те, у кого САМООСОЗНАНИЕ открылось полностью, для них добычей больше не является, я даже бы сказал на оборот. Они боятся таких личностей, потому, что СВЕТ, который
от их исходит, ослепляет всех тварных сущностей.
ИДУЩЕЕ К СВЕТУ излучают энергию Богов, а твари боятся Богов, потому, что Божественный СВЕТ их испепеляет,
а мы все будущие Боги. И самые просветлённые, уже сами будут потом создавать звёзды, планеты, галактики
и вселенные.
Об этом учат ведические знания. Которые я друг мой, тоже
не сразу приобрёл. Много было воплощений и испытаний, пока я не нашёл правду которую искал. И ты встретил меня
на своём пути не зря, и мне есть чему поучиться у тебя,
хоть мне уже 112 лет, а тебе всего лишь 30.
У тебя всё еще впереди, но ты уже на правильном пути
друг мой. На данный момент всё то, что можно было тебе сказать, я сказал и передал. Иди к СВЕТУ, но знай это
не лёгкий путь. Мы обязательно встретимся через 16 лет, весной, реально, как и сейчас. Но моё присутствие ты будешь ощущать постоянно, я не бросаю тех, кто от моего небесного рода, а тем более тех, кто попросил не бросать его на полпути. Твой путь будет тернист, но это испытания, которые
ты должен пройти с честью до конца.
Береги свою Душу, изучай ВЕДЫ прославляй предков,
и не вздумай бросать писать стихи. Это один из факторов твоего САМООСОЗНАНИЯ.
Я знаю, что ты начнёшь писать музыку к своим стихам, или
к текстам как ты их называешь, я даже уже слышу ту музыку, которую ты напишешь к этому стихотворению, которое только, что мне прочитал. Первые два четверостишия это тема, а два последующие восьмистишия, это припев, и музыка очень гармонично с текстом переливаются. Удачи тебе во всех твоих начинаниях, только помни; - тщеславие убило уже многих,
кто был на этой земле. И не многие стали действительно звёздами. Здесь они были звёздами, но сгорали очень быстро. Потому, что сами себя обманывали. Не обманывай самого себя, и развивайся во всех возможных направлениях, но только
на пути к СВЕТУ. Ты же ИДУЩИЙ К СВЕТУ.
Ученик и учитель легли спать, а когда ученик утром проснулся, учителя рядом не было, но на столе лежала очень старая, почти вся жёлтая внутри, но не порванная, в кожаном переплёте книга, которая называлась ВЕДЫ.

