Форум молодёжного журнала "СТЕНА". Нам 9 лет!!!

Объявление

Журнал «СТЕНА» 2014: ВЕТЕР ПЕРЕМЕН!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

всякая всячина

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

я не фотограф - я только учусь)

+1

2

...

0

3

...

0

4

,,,

0

5

Так как мы с вами друг друга поняли, просто без комментариев.
Но хочу заметить, перед словом "фотография" стоит еще слово "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ"

Отредактировано Леош Дарманский (2011-09-20 14:15:51)

0

6

Леош Дарманский
Согласна) На художественность не претендую.  Да и вообще, написала, что только учусь) Но, так как раздела подходящего на сайте не нашла, выставила здесь, потому что, как начинающий, хотела бы получить советы от более сведущих товарищей)

Отредактировано оксана бойко (2011-09-24 21:35:05)

0

7

Леош Дарманский написал(а):

Но хочу заметить, перед словом "фотография" стоит еще слово "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ"

ГГгг, видимо, от слова "худо". Вы лучше совета в книгах сначала поищите)))

0

8

Князева Елена Некогда мне, Лена, читать такие книжки, к сожалению) Но раз мои картинки так оскорбляют ваш и Леоша эстетический вкус, больше выкладывать не буду))

0

9

2 оксана бойко выкладывайтесь в прикольные фото. будем друзьями по несчастью:)

0

10

оксана бойко, зачем же так реагировать) Если человек что-то тут выкладывать, значит он должен быть готов к ответу ну и разной реакции))) Фотографии могут быть и хорошие, но никак не художественные. Зачем мешать эти понятия тут)

0

11

Князева Елена Да нормально я реагирую))) Улыбок же специально нарисовала) А вообще, хотелось бы, чтоб был раздел для аматорского фото, а то, согласитесь, фототема вообще полумёртвая какая-то...

0

12

А потому что она тут не особо актуальна. Есть же масса сайтов которые на этом специализируются. Раз на то пошло, то очень плохо на форуме развита тема автомобилей)

0

13

Князева Елена Но раздел то для фото полноценный есть?)) А автомобили как-то совсем уж не в тему)))))

0

14