Эра идей движет поколением «золотой молодежи». Сегодня она живет идеалами, девицы больше не мечтают о замужестве и не едят гречневую кашу. Отныне, леди напористо прокладывают карьерную лестницу, напоминая манерностью и железной хваткой Маргарет Течер, и набивают желудки питательными малокалорийными батончиками.

     По-моему, именно от продолжателей украинского рода, наследников национальных традиций зависит так называемый Украинский скачек из вакуума в общемировое пространство. Все веяния моды хоть и медленно, но неуклонно проникают сюда. Поэтому необходимо предоставить   возможность ukrainian youth продемонстрировать результат спонтанного творчества.                       

     Есть одно хорошая английская пословица о всемирно известных британских клубах: «Клуб известен не теми, кто туда входит, а теми, кто туда не попал». Желания проникнуть в высокий слой общества столь сильны, что буквально поглощают прогрессирующую молодежь. И уже не важно, какое направление в их деятельности было определено: создание обложки товара или его продвижение на рынок, ведь сегодня бизнес и творчество тесно переплетены.

     Модераторы нашего века обладают неисчерпаемым источником идей. Этому свидетельствует слоган могущественного молодежного потока: «Плити проти течії!». Бушующий ураган амбициозных и харизматичных юношей и девушек открывает новые заливы Украинского Океана Креативности. Хочу уделить внимание такому определению как креативность – это своеобразный клубок желаний и фантазий, простые нити, которого связывают законы коммерции с детьми золотого века. Клочь от накопительной системы идей заложен во всякой мысли, которую мы обдумываем, во всяком просмотренном фильме, всякой прочитанной книге или журнале; ТВ передаче, мечте, сомнение, триумфе, разочаровании - все это оказывает свое влияние на сплетение нитей клубка креативности. А главный козырь украинской молодежи заключается в ловком манипулировании этих нитей. Они как никто другой знают лучший и самый продуктивный метод их применения.           

     Я, как один из представителей данного течения готова продемонстрировать приготовлениее сложного, состоявшегося из многих ингредиентов коктейля Индивидуальности. Мир инноваций и моды не может находиться в состоянии равновесия, он либо сгорает, как птица Феникс и перерождается, либо движется дальше. Отталкиваясь от своих познаний об истоках моды и чувства вкуса, мы можем стать двигателем украинской оригинальности. Призываю ведущих лидеров украинского рынка превознести на гору Олимпа не опытную, но генерирующую идеи - молодежь.

     Перелистывая страницы модернизации, мы наблюдаем взлеты и падения, видоизменения во всех жизненных направлениях: архитектуре, кинематографе, финансах, политике, IT-технологиях и т.д. Откроем, к примеру, страницу мировой моды. В 20-30-х гг. Дамская мода развивалась под знаком эмансипации – по примеру Марлен Дитрих женщины надели мужские костюмы, укоротили длину платьев и закурили длинные папиросы. В 40-50-е годы революцию совершил Кристиан Диор – изобретя стиль «New Look»; в 60-е и 70-е гг. – агрессивный шик и слегка мужеподобные образы сменились на сексуальность и чувственность. А диктаторы роскоши, блеска, шарма, и очарования создали новое направление ассоциирующиеся с Голливудом – Гламур.

    На сегодняшний день, в недрах украинской гениальности присутствует предостаточно ресурсов для создания того, что будет смело  называться стилем жизни, а уже после стилем одежды!

Индивидуальный стиль в будущем нашего пространства за нами – Украинцами. 
«Ми створимо те, що буде називатися стилем життя,  а вже після стилем одягу!»

                                                                                           Victoria Wendish